Реклама на портале
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Старые проблемы омолодившейся Lada 4х4 Urban
Источник: http://auto.vercity.ru/

Немногие знают, что в 2006 году внедорожнику ВАЗ-2121 предполагалось уйти на покой – как раз накануне тридцатилетия модели. Однако спрос на нее был настолько стабилен, что автомобиль продолжили выпускать и даже в 2009 году модернизировали. И вот спустя тридцать пять лет с момента выхода первых «Нив» перед нами предстает модель 4х4. это детище Бу Андерссона, который применил комплексное решение – слегка изменил внешность авто, оснастил его современными опциями и отказался занижать. Хотя на деле перед нами старая добрая «Нива», только в пластике и с чуть большим комфортом в салоне.

Шикарной ретро-внешности у Lada 4x4 Urban не отнять, но вот внутри до боли все такое за тридцать с лишним лет знакомое. Охарактеризовать это можно одним емким словом – «убогое». А в чем же проявляется урбанизация? Ну, например, в более удобном рулевом колесе, в накладке на центральном тоннеле. А вот кресла только на словах новые, а на деле же просто сиденья от «восьмерки» сменили обшивку, что также сделало их удобнее.

В салоне откровенно шумит – шумоизоляция оставляет делать лучшего. А стоит разогнаться под сотню как к звукам «раздатки» и печки прибавляется вой ветра. Про вибрацию можно и не упоминать, она никуда не делась, несмотря на старания работников АвтоВАЗа.

Но это все лирика, а теперь пора перейти к практике. И насколько убог салон этой «Лады», настолько же она хороша на бездорожье, в своей родной стихии. А все дело в идеальной геометрии и полном приводе. Новинка может дать фору современным кроссоверам и ничего, что у нее бампер из пластика. И ничего, что под капотом работает всего лишь 1,7-литровый движок – с тягой все всегда будет в порядке.

При всех своих выдающихся внедорожных способностях эта «Нива» все же немного недоработана – это замечаешь после поездки по песчаному карьеру. Предполагается, что модернизация 2009 года должна была устранить эти недоработки вроде отсутствия обратной связи у рычагов КПП и управления «раздаткой», но не сложилось. На АвтоВАЗе сделали упор на подвеску и это второй основной плюс авто после невероятной проходимости. Только вот насколько Lada 4x4 Urban хороша на бездорожье, настолько же медленна на асфальте. Сотню она берет аж за 17 секунд.

В целом, перед нами автомобиль, далекий от совершенства. В салоне недостаточно места задним пассажирам, багажник небольшого объема, несовременные технические решения, недостаточный уровень пассивной безопасности, ужасное качество деталей – это еще список его минусов. Не бывать «Ниве» современным авто как ни крути. Но подождем очередного обновления, намеченного на 2016 – тогда предполагается обновить интерьер и возможно тогда же создатели модели прислушаются к пожеланиям владельцев таких авто. К слову, выпуск Lada 4x4 официально заявлен до 2018 года, но все мы знаем, насколько живучи «Нивы».

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий