Реклама на портале
Выбор редакции VW Group реализовал свыше пяти миллионов автомобилей В России разработали шестидверный девятитонный броневик BMW выпустит самый мощный седан M3 в истории Alpina построит дизельную битурбо «пятерку» BMW с полным приводом Краш-тест Hyundai Solaris: за рулём сидел живой человек
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
BMW X1 – нечто новое!
Источник: http://auto.vercity.ru/

Новый кроссовер BMW X1 интересен тем, что сочетает в себе черты сразу трех автомобилей – кроссовера X3, компактвэна Active Tourer и седана третьей серии. Баварцы воплотили в жизнь проект самого маленького паркетника, поставив его на новую платформу. По сути, они отошли от привычной концепции и можно сказать вывернули этот BMW наоборот в отличие от его предшественника, который довольно успешно продавался. Конечно за исключением России, где по уровню продаж прошлый X1 обошли такие модели как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Всего же в нашей стране этих автомобилей было продано в количестве 22 тысяч экземпляров – и это почти за целых семь лет. В чем причина такого провала? На этот вопрос точный ответ могут дать маркетологи, а мы же предположим, что дело в целевой аудитории. Россияне традиционно считают компактный кроссовер X1 женским автомобилем, потому и предпочитают делать выбор в пользу той же модели X3, поскольку у него нет столь явной «половой» принадлежности.

Если говорить честно, то назвать BMW X1 первого поколения красивым сложно. Баварские инженеры видимо это учли, потому кроссовер нового поколения вышел совсем другим. На смену былой угловатости пришла гладкость – это новая концепция спортивной стилистики. Перед нами типично молодежное авто – динамичное и, что самое важное, не ярко выраженное девичье или наоборот типично для парней. Это чистый унисекс – за руль может сесть кто угодно. Новинка может стать вашим другом или подругой – как захотите.

Габариты Х1 нового позволения также изменились. Он вырос в высоту и раздался в боках, при этом незначительно укоротившись. За счет вертикальной посадки на 85 литров увеличился объем багажника – до 1550 литров. Теперь пассажирам в салоне будет еще просторнее, те, кто сидит сзади о жалобах на нехватку свободного места могут забыть. Что касается раскладки багажника, то здесь также продуманы десятки вариантов. Стоит нажать одну кнопку и раздельные спинки задних сидений легко лягут «в горизонт». Предусмотрено и свободное место под фальшполом. Задняя дверь получила электропривод. Для удобства пассажиров с занятыми руками датчик под бампером может среагировать на движение ногой.

Отдельного внимания заслуживает то, как изменился салон новинки. Видимо баварцы пошли на поводу у европейцев, которые чуть ли не возводят в культ активный отдых. Стоит только взглянуть на экран, как вы увидите множество спортивных картинок. Только вот туристы неактивно приобретали прошлый X1.

В гамме двигателей для новинки присутствуют только V4 – это два бензиновых объемом 2,0 литра и 2,5 литра и три дизельных мотора на 1,8, 2,0 и 2,5 литра. Мощность бензиновых составляет соответственно 192 л.с. и 231 л.с., а дизели выдают соответственно 150, 190 и 231 л.с. Позднее производитель обещает турбомоторы V3, бензиновый мощностью 136 л.с. и 116-сильный дизельный. Что касается трансмиссий, то их две. Для автомобилей, под капотом у которых размещается двигатель мощностью менее 150 л.с. это будет шестиступенчатая механика, а во всех остальных версиях будет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Версии sDrive получают передний привод, а полноприводные xDrive имеются подключаемый задний.

Протестировав 231-сильные двигатели полноприводных версий, можно прийти к выводу, что каждый из них по-своему хороший. Бензиновый уступает турбодизелю по показателю экономичности и по тяге на средних оборотах, то есть авто с таким мотором будет отставать от своего дизельного «собрата» на поворотах. Кроме того дизель хорошо уравновешен, так что на холостом ходу почти не заметно вибраций, а под тягой они и вовсе пропадают. У дизельного двигателя только один минут – несколько замедленная работа при старте с места. Что касается версии xDrive25i разгон контролировать проще и отмечается большее удобство управления тягой, хотя у бензинового варианта ее показатель меньше на 100 нм.

А как ведет себя подвеска у Х1 нового поколения? Она достаточно жесткая и это заметно, когда водитель преодолевает лежачих полицейских. Если же на дороге встретится естественная неровность, то на комфорте водителя и пассажиров это почти не скажется.

Покинув ровную трассу и выехав на новом Х1 на извилистое шоссе, сравнивая обе версии, отметим, что у бензиновой модификации руль будет вести себя более информативно, а кренится такое авто будет немного меньше, да и шасси способно на большее. Стоит перебрать со скоростью как дизельная модификация уже начнет солировать шинами, тогда как бензиновая продержится значительно дольше. Зато у бензиновой версии есть свои преимущества – а именно в работе тормозов.

Любители динамичной езды оценят наличие спортивных режимов для двигателя и шасси. Особенно сильно заметна разница при езде на дизельном кроссовере. Чем еще хорош новый Х1 так это точной работой управления, более мягкой подвеской по сравнению с седаном третьей серии, да и обзорность у него лучше и в салоне комфортнее, не говоря уж о том, что он более приспособлен для езды по бездорожью.

На данный момент неизвестно, сколько будет стоить новое поколение BMW X1. Тем же, кто может себе позволить такой автомобиль вне зависимости от его цены, стоит обратить внимание на бензиновую модификацию – она и динамичнее, и серьезных недостатков не имеет. Это прекрасный выбор для активных молодых людей. А вот дизельный кроссовер с его некоторой медлительностью скорее ориентирован на семейных и прагматичных людей. В России будут продаваться переднеприводные модели, оснащенные как мощными, так и не слишком двигателями. Только вот турбо V3 ждать не стоит, да и нужно ли? Ведь это слишком серьезное перерождение BMW, к которому еще нужно подготовиться.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий