Реклама на портале
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Bentley Bentayga. Скорость, динамика, роскошь
Источник: http://auto.vercity.ru/

Может ли кроссовер, который стоит чуть более двухсот тысяч долларов, стать востребованным в нашем мире? Да, вполне, если речь идет о Bentley Bentayga. Если сравнивать его по показателям мощности и скорости с мощными SUV, то может возникнуть легкое разочарование. Судите сами – у Mercedes-Benz G65 AMG под капотом аж 621-сильный двигатель и 1001 нм крутящего момента, тогда как у героя нашего обзора эти показатели составляют соответственно 600 л.с. и 900 нм. Да и разгоняется до 100 км/ч он медленнее, чем например шустрый Porsche Cayenne Turbo S, который берет сотню за 3,8 секунды. Да и по степени умения брать штурмом бездорожье Bentayga уступит Range Rover Autobiography с его внушительными характеристиками – преодоление водных препятствий глубиной почти до метра, подъем на 30,5 см и буксировка 3500 кг. У Bentley эти показатели – соответственно полметра и 25 см, а вот на борт он берет всего на килограмм меньше.

Но значат ли все эти цифры то, что Bentley Bentayga нельзя признать превосходным? А это и не нужно, этот автомобиль не стремится возглавить топ лидеров, ведь он из тех, кому и не обязательно быть лучше во всем. Нет, создатели авто сделали упор на то, что их детище превосходно не в чем-то одном, а в целом. Таким, например, создан Continental GT, который при отсутствии явных достоинств способен доставить в пункт назначения четверых пассажиров быстро и эффектно. И сравнить его можно лишь с Rolls-Royce уровня Phanton.

В общем, назвать модель Bentayga можно «Bentley в мире SUV». По словам автопроизводителя, создавая эту машину, он дает возможность ее обладателю управлять роскошью и динамикой.

В интерьере заметно продолжение выбранной тематики – об этом нам говорит двухсекционная панель приборов. Ее верхняя часть оформлена таким образом, что она скользит по центральной консоли, которая в свою очередь сделана в виде буквы U. Нижняя часть перетекает» в центральный тоннель – вот так воплощают в жизнь свой фирменный дизайн, а заодно подчеркивают эксклюзивность модели.

Переднюю панель в размерах ограничивает ширина дверных проемов – таковы особенности сборки автомобиля. Предполагалось, что пассажиры, сидящие сзади, могут удобно расположиться на диване, положив ноги на опоры, которые примыкают к центральному тоннелю. Но воплотить в жизнь такое решение не удалось, поскольку такая конструкция банально не прошла в дверные проемы. Зато получившийся вариант выглядит более логично и при этом элегантно. Теперь центральным элементом интерьера стало гнездо для центральной консоли.

Что касается сидений, то они удивляют новым дизайном. Присмотревшись, можем заметить использование сочетание обметочного шва и стеганых поверхностей – утверждается, что это сделано для большего комфорта. Если вы решите проверить это на практике, то не разочаруетесь – находиться в салоне Bentley Bentayga действительно комфортно.

Руль оптимален – у него умеренная толщина и небольшой диаметр. Имеется в списке оснащения и новая информационно-развлекательная система с сенсорным монитором на 8 дюймов, а также климат-контроль с необычно оформленными регуляторами, которые позаимствованы у Audi. Еще одно заметное изменение – новая форма рычага переключения скоростей, теперь она более современная и более подходящая для автомобиля элит-класса.

А теперь пора перейти к технической «начинке». Под капотом у Bentayga кроется 6,0-литровый W12, который выдает 600 л.с. мощности. Силовая установка высокотехнологична – получила две твинскрольные турбины, системы прямого и распределенного впрыска топлива, а также систему деактивации цилиндров. Последняя при необходимости «выключает» шесть цилиндров и открывает клапаны на неактивных. Если сравнивать с аналогичным двигателем на 10% менее мощного Continental GT, то тот оказывается тяжелее на 40 кг.

Словом, этот 2440-килограммовый Bentayga (опять же по сравнению с Continental GT вес вырос на 120 кг) готов обеспечить вам скорость. Дайте ему разогнаться и уже вскоре поймете, что вам кажется потребуется тормозной парашют. На разгон до 96 км/ч  автомобиль тратит на 0,3 секунды меньше, чем Continental GT. В повороты авто также входит уверенно.

Создавая Bentayga, его оснастили самовыравнивающейся подвеской, активной системы амортизации и электронными стабилизаторами с отдельным блоком питания на 48 V. Питание суперконденсатора осуществляется от генератора переменного тока стандартной 12-вольтной системы. Стоит активировать режим Sport, как суперконденсатор начнет подавать питание на вращательные механизмы в переднем и заднем стабилизаторах. В этом и кроется секрет успешного вхождения в повороты. И пусть в условиях крутого серпантина Continental GT окажется в лидерах, зато Bentayga окажется круче в другом.

Если вы сидите за рулем Bentayga и не выходите на крейсерскую скорость на трассе и не лихо закладываете повороты, то такую езду можно сравнить с поездкой в севшем на диету Mulsanne Speed. Рулевое управление взято под контроль, педаль газа нажимается очень расслабленно. Кстати, если водителю потребуется помощь в сложной ситуации, то усилитель руля всегда бережно придет на помощь. И пусть нельзя сказать, что работа восьмиступенчатой трансмиссии и двух турбин идеально слаженная. Это выражается в том, что автомобиль сам будет решать, а действительно ли ему нужно понизить передачу или включить турбины. Иногда задействуются сразу два варианта, но это не причина для раздражения. Ведь Bentley Bentayga достаточно быстр. Что касается поездок в условиях бездорожья, то вряд ли вы сядете за руль этого авто, чтобы покорять его. Но все же если такая идея придет вам в голову, то знайте, что серьезные задачи Bentayga по плечу.

Американцы получают модель уже с пакетом опций All Terrain в базе, а вот всем прочим придется доплачивать за него круглую сумму. Пакет опций позволит адаптировать автомобиль к разным режимам поездок – каждый режим для своих условий. Для снега и травы это Snow & Grass, для слякоти – Mud & Trail, для грязи и гравия – Dirt & Gravel, а для песочных барханов – Sand Dunes. Для того чтобы не пострадали топливный бак и масляный поддон двигателя предусмотрена специальная защита из металла и композитных материалов.

Трансмиссии у Bentley Bentayga работают идеально. Всю информацию о ходе поездки водитель считает с экрана информационно-развлекательной системы и электронного монитора. Там отображается высота и угол поворота колес, правильный угол наклона. Благодаря масляной системе все детали двигателя при уклоне 35 градусов будут постоянно смазаны, а за хорошее сцепление отвечает дифференциал с блокировкой. Без всего этого просто не обойтись, вот и продумали создатели Bentayga все эти тонкости. Иначе без зависти в сторону владельцев Range Rover с их недюжинными способностями покорять бездорожье не обошлось бы.

По словам одного из представителей компании Bentley, ее клиентам хотелось бы получать активную помощь в управлении автомобилем. Именно в этом направлении велась работа инженеров, которые предусмотрели самые разные вспомогательные системы – разработку Volkswagen Group. Так владельцам автомобилей опционально доступны набор опций City (стандарт для рынка Северной Америки) и пакет Touring (оценивается в без малого $8 тыс.), которые состоят из радара, работающего на коротких и длинных волнах, дюжины ультразвуковых датчиков и пяти внешних камер. Все это позволяет Bentayga передвигаться по дорогам почти самостоятельно, распознавая пешеходов и другие живые препятствия. Не помехой будет дорожное покрытие с отсутствием дорожной разметки – в качестве ориентира будут браться другие машины в потоке.

Изучив Bentley Bentayga внутри, вернемся к экстерьеру. Его обсуждали публично при демонстрации первого концепта и надо признать, что внешность этого нашего Bentayga абсолютно не похожа на тот дизайн. Безусловно, на одном только факте того, что эта модель выглядит как Bentley, больших продаж не сделаешь. А вот на то, что перед вами Bentley в мире SUV ставку сделать можно. Эта концепция воплощена в деталях и хорошо просматривается. Недаром, сборка одного такого автомобиля занимает 130 часов.

Кстати, Bentayga способен разогнаться до максимальных 301 км/ч, что все-таки дает ему право оказаться в списке машин, в чем-либо превосходных. Ведь ни один одноклассник не может превзойти нашего героя по этому показателю. Конечно это не станет решающим фактором при покупке такого авто, но просто учтите, что такое сочетание функциональности кроссовера с динамикой и скоростью не предложит ни один SUV. И не забывайте о том, что марка Bentley – это символ роскоши.

Подводя итог, можно отметить, что англичане совершили настоящий прорыв, и у Bentayga появятся своя целевая аудитория, которая может себе эту роскошь позволить. В компании отметили, что им будет достаточно реализовывать 3,5 тысячи таких машин в год, чтобы считать проект экономически обоснованным. А на данный момент количество предзаказов достигло 5,5 тысяч и дальше растет. Цифры говорят сами за себя. Пока в данном классе машин представлен только Bentley – модель ждет успех.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

#Тест-драйвы автомобилей Bentley

Все новости