Реклама на портале
Выбор редакции Краш-тест Hyundai Solaris: за рулём сидел живой человек Audi предложила обычным людям прокатиться по автобану на беспилотнике Илону Маску разрешили пробурить тоннель от Нью-Йорка до Вашингтона В США сделали работающую копию лэндспидера из «Звездных войн» Rolls-Royce Ghost передали английской полиции
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
В США появился классический Ford Mustang с турбированным двигателем Toyota
Источник: http://auto.vercity.ru/

На официальном YouTube-канале американской студии eGarage появилось новое видео под названием The Gulfstang, повествующее о необычном экземпляре олдскульного масл-кара Ford Mustang. Автомобиль, созданный командой энтузиастов, оснащён шестицилиндровым бензиновым агрегатом Toyota 2JZ с системой турбонаддува.

Процесс разработки модели растянулся на несколько лет. Изначально владелец машины планировал оснастить её 5.0-литровым двигателем V8 от Mustang образца 1968 года выпуска, тем самым отказавшись от базовой «шестёрки» объёмом 3.3 литра. Затем он передумал, решив, что для его автомобиля лучше подойдёт 2.3-литрового турбомотор Ford, который устанавливался, к примеру, на хэтчбэк Merkur XR4Ti, выпускавшийся в восьмидесятые годы XX века.

Но в конечном итоге выбор пал на рядный турбированный V6 производства компании Toyota. Принять окончательное решение владельцу помог просмотр фильма «Форсаж 3: Токийский дрифт», где использовался Ford Mustang с мотором RB26DETT, предназначенным для спорткара Nissan Skyline.

Силовая установка в исполнении с двойным наддувом (2JZ-GTE) был позаимствована у седана Toyota Aristo (на всех рынках, за исключением японского, эта машина продавалась под маркой Lexus – GS второй генерации). Система наддува была переоборудована под установку одного турбокомпрессора Turbonetics. Помимо этого, механическая трансмиссия уступила место автоматической коробке передач, а рулевой механизм получил электрический усилитель Saturn Vue.

Вдобавок ко всему необычный Ford Mustang получил гоночную ливрею в стиле титулованной британской команды Gulf Racing.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья BMW 3-Series помощник
Следующая статья Ton-Up Garage: скрэмблер BMW R1200GS