Реклама на портале
Выбор редакции Краш-тест Hyundai Solaris: за рулём сидел живой человек Audi предложила обычным людям прокатиться по автобану на беспилотнике Илону Маску разрешили пробурить тоннель от Нью-Йорка до Вашингтона В США сделали работающую копию лэндспидера из «Звездных войн» Rolls-Royce Ghost передали английской полиции
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Компания BMW представила универсал 5-Series нового поколения для европейского рынка
Источник: http://auto.vercity.ru/

Пресс-служба баварского автопроизводителя распространила официальную информацию о новом поколении универсала BMW 5-Series Touring, чей премьерный показ состоится ближайшей весной на международном мотор-шоу в столице Швейцарии. Старт продаж новинки намечен на начало лета текущего года.

Какие-либо радикальные изменения по части технического оснащения и дизайна отсутствуют – перед нами всё тот же 5-Series Touring, но с другим кузовом, который, как говорят в компании, больше ориентирован на рынки стран Европы, где этот практичный автомобиль является одним из бестселлеров в своём классе вот уже на протяжении четверти века.

Одна из первостепенных задач немецких инженеров, работавших над BMW 5-Series очередной генерации, заключалась в минимизации веса модели. Как и представленный ранее седан, универсал заметно «похудел» – его масса по сравнению с предшественником уменьшилась на целых 100 килограммов. В сочетании с улучшенными аэродинамическими характеристиками и усовершенствованными двигателями это обеспечило снижение эмиссии отработавших газов в среднем на 11 процентов.

Багажный отсек машины теперь вмещает в себя до 570 литров поклажи. Прирост не слишком значительный – ранее данный показатель был равен 560 литрам, однако при сложенном заднем сидении объём возрастает до 1 тысячи 700 литров. При этом новый BMW 5-Series Touring стал значительно выносливее – в багажник универсала отныне можно смело класть груз массой 720-730 килограммов (в зависимости от версии исполнения), что на 120 килограммов больше, чем прежде.

Под капотом BMW 530i Touring находится бензиновая силовая установка с четырьмя цилиндрами, которая при объёме в 2.0 литра генерирует 245 лошадиных сил мощности и 350 Ньютон-метров пикового крутящего момента. В связке с «четвёркой» работает восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Для модификации 540i xDrive предназначен рядный шестицилиндровый мотор (340 лошадиных сил и 450 Ньютон-метров), автоматическая коробка передач и полноприводная система.

Дизельный универсал BMW 520d Touring приводится в движение 190-сильным двигателем объёмом 2.0 литра, чей максимальный крутящий момент равен 400 Ньютон-метрам. В базовом варианте такой автомобиль комплектуется шестискоростной «механикой», тогда как АКПП предлагается опционально. Версия с рядным шестицилиндровым «дизелем» производительностью 265 лошадиных сил (620 Ньютон-метров) может иметь как задний, так и полный привод xDrive, а автоматическая КПП для неё предусмотрена по умолчанию.

Оформление интерьера универсала практически ничем не отличается от седана. Основной «изюминкой» новинок BMW 5-Series является система автономного вождения, которая в будущем обещает вырасти в полноценный автопилот.

Стоимость новой «пятёрки» в кузове седан для рынка Российской Федерации уже известна: самая доступная версия, оснащённая 190-сильным дизельным мотором, обойдётся покупателям в 2 миллиона 760 тысяч рублей (45 тысяч 935 долларов США по официальному курсу, установленному Центробанком РФ с 1 февраля 2017 г.). Перспективы появления нового универсала 5-Series Touring в российской дилерской сети BMW пока остаются невыясненными.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий