Реклама на портале
Выбор редакции Продам недели: чёрный McLaren P1 за 1,6 миллиона евро «Заряженный» Jaguar E-Pace RS: первые изображения VW Group реализовал свыше пяти миллионов автомобилей В России разработали шестидверный девятитонный броневик BMW выпустит самый мощный седан M3 в истории
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Компания Holden представила «горячее» трио
Источник: http://auto.vercity.ru/

Австралийцы выкатили «заряженные» седаны HSV и пикап Maloo.

Запечатлённый на снимке оранжевый седан HSV GTS-R W1, оборудованный 635-сильной бензиновой «восьмёркой» объёмом 6.2 литра (позаимствована у Chevrolet Corvette ZR1), способен заставить глотать пыль Mercedes-AMG E63 S. Этим, пожалуй, всё сказано. Из этого трио он самый могучий. Такой себе Крокодил Данди, чьё появление знаменует собой закат модели Commodore, да и всей платформы Zeta в целом.

Партия W1 составит 300 экземпляров, стоимость каждого из которых составит 166 тысяч 990 австралийских долларов (7 миллионов 671 тысяча рублей по официальному курсу, установленному Центробанком РФ с 3 февраля 2017 г.). Невероятная мощь передаётся на эксклюзивные кованые колёса размерностью 20 дюймов с покрышками Pirelli P Zero Trofeo R посредством безальтернативной механической трансмиссии с шестью ступенями. При этом 4.2 секунды, требуемые этому автомобилю на ускорение от 0 до 100 километров в час, не очень-то и поражают. Максимальная скорость, при условии освобождения от электронного «ошейника», достигает 300 километров в час.

Для модификации HSV GTS-R (109 тысяч 490 австралийских долларов или 5 миллионов 29 тысяч 700 рублей) и хардкорного пикапа Maloo (96 тысяч 990 австралийских долларов или 4 миллиона 455 тысяч 500 рублей) предназначен силовой агрегат V8 LSA 6.2 четвёртой генерации, но с отдачей поменьше – 592 лошадиные силы. В данном случае «механику» можно заменить на шестидиапазонную автоматическую КПП (доплата составит 2 тысячи 500 австралийских долларов или 114 тысяч 900 рублей).

Для обуздания таких «табунов» всем вышеупомянутым машинам потребовалась замена тормозных систем: в базовом исполнении спереди используются шестипоршневые суппорты и 410-миллиметровые диски AP Racing. Помимо прочего, в анонсе Holden упоминаются система Ride Control и подвеска SupaShock. Одним словом, «зарядили» это трио от души.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий