ВЫБОР РЕДАКЦИИ В США закрыто расследование смертельного ДТП с участием Tesla Автомобиль въехал в толпу пешеходов в Мельбурне Фанаты Dodge Viper попросили денег на рекорд Нюрбургринга Ралли Монте-Карло: Смерть болельщика, лидерство Тьерри Нёвиля Как может выглядеть новая форма полицейских после отмены жезлов

В новом видео Smart высмеяли кинематографические штампы

В новом видео Smart высмеяли кинематографические штампы
Источник: http://auto.vercity.ru/

Немецкий автопроизводитель Smart подготовил два новых трейлера, в которых высмеиваются рядовые штампы, часто встречающиеся в современном кинематографе. В работе над видео были задействованы специалисты рекламной компании BBDO Berlin и режиссёры из команды The Perlorian Brothers.

Первый ролик повествует о типичной для голливудских фильмов погоне полиции за нарушителем. В процессе преследования патрульная машина на некоторое время «замирает» в воздухе. Одновременно с этим в кадре появляется Smart, едущий на небольшой скорости. Водитель компакт-кара спрашивает у стражей правопорядка, что произошло.

«Для съёмок таких эпичных погонь всегда используется слоумоушен», – отвечает один из полицейских. «Ясно, но это в определённой степени клише», – говорит водитель Smart и отправляется по своим делам.

«Наша основная цель в данном ролике заключалась в том, чтобы заставить зрителя засомневаться в устоявшихся истинах. Зачем человеку большой автомобиль, если в основном он ездит на нём в одиночку? Зачем ему внедорожник, если он является городским жителем и проводит в городе большую часть времени? Почему в транспортном средстве больше ценится его статус и престиж, чем куда более осязаемая практичность? Почему погони, сопровождающиеся эпичными воздушными пируэтами машин должны быть в слоумоушене?» – прокомментировал креативный директор агентства BBDO Berlin Майкл Шахтнер.

Второй трейлер представляет собой пародию на старое французское кино. В чёрно-белом видео демонстрируются едущие в автомобиле мужчина и женщина, которые рассуждают на философские темы. Водитель Smart, обратив на это внимание, интересуется, всё ли в норме.

«Обсуждать жизненные вопросы в ярких радужных тонах неправильно», – отвечает женщина. «Как же это банально…», – констатирует водитель Smart и удаляется. Слоган видеоролика звучит так: «Smart – что угодно, кроме клише».

«Мы показали самые часто встречающиеся кинематографические штампы, и Smart удалось вмешаться в каждую из представленных ситуаций, поставив под сомнения кажущиеся незыблемыми догмы и шаблонное поведение людей», – отметил М. Шахтнер.

Smart