Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Одна розетка на 10 машин: жители Калифорнии дерутся за возможность зарядить свои электромобили
Источник: http://news.drom.ru/
Растущее число электромобилей на дорогах при почти неизменном количестве зарядных станций — с такими проблемами столкнулась часть автовладельцев американского штата Калифорния.

В борьбе «за розетку» калифорнийские владельцы электромобилей готовы на все. Они не считают зазорным отсоединить штекер от чужого электромобиля во время его подзарядки и подсоединить к своей машине, а также разрешить посторонним за деньги подключиться к розетке у своего дома или офиса. Некоторые и вовсе «забывают» о своих электромобилях, оставляя их на подзарядке сверх меры, в то время как в розетке может нуждаться другой автомобиль с низким зарядом батареи.

Конкуренцию за киловатт-часы обостряют владельцы подзаряжаемых гибридов и электромобилей Tesla, запас хода у которых несравнимо выше, чем у относительно недорогих моделей наподобие Nissan Leaf.

Часто ведут себя безответственно и водители машин с традиционными двигателями, занимая на парковках места для стоянки и зарядки электрического транспорта. В результате презрение к ним у обладателей электромобилей только растет.

Сегодня на всей территории США зарегистрировано около 330 тысяч электромобилей, половина из которых находится в Калифорнии. Губернатор Джерри Браун, желая сохранить за штатом титул самого «зеленого» в Америке, пообещал, что к 2025 году по местным дорогам будут ездить уже 1,5 млн электромобилей, а число общедоступных зарядных станций заметно увеличится.

Пока же таких станций в Калифорнии — 15 тысяч (одна на 10 электромобилей), а в целом в США — 33 тысячи. Как правило, один час подзарядки стоит от доллара и выше, при том что обычно она занимает от 30 минут до четырех часов и более. Но часть станций раздают энергию по льготной цене или вовсе бесплатно — именно таких общественных «электрозаправок» и хотелось бы побольше калифорнийцам.

Чтобы снизить накал страстей, менеджер из компании Google придумал и выпустил в продажу специальные таблички. С их помощью владелец электромобиля может разрешить или, наоборот, запретить посторонним извлекать зарядный штекер из своего автомобиля. На этих же табличках можно указать контактный номер телефона. А еще — оставить вопрос-просьбу: «Не могли бы вы подключить мой автомобиль к зарядке, после того как ваша машина подзарядится?».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий