Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Хорхе Лоренцо (1 место): Я выложился до конца и оно того стоило
Источник: http://www.motogp-news.ru/
Сезон 2015 года в MotoGP окончился седьмой победой Хорхе Лоренцо, которая в итоге принесла ему третий титул чемпиона мира в премьер-классе. Гран-При Валенсии Лоренцо закрыл хет-триком: поулом, быстрейшим кругом и победой.

Испанец провел гонку в привычном для себя стиле, проведя сильный старт и обеспечив перед собой чистый трек, на который он смотрел от начала заезда и до самого конца. Вся первая тройка пилотов на старте (Лоренцо, Маркес, Педроса) в таком же виде и финишировала, несмотря на активизацию пилотов Repsol Honda под конец заезда.

Гонщик Movistar Yamaha контролировал заезд первые 10 кругов — за это время ему удалось нарастить отрыв от Маркес, но небольшой — всего 0,6 секунды. После истечения первой трети заезда Маркес стал по крупицам нивелировать отрыв от лидера гонки. Хотя темп у Лоренцо к концу заезда стал уступать двум райдерам Honda, на пересечении линии старта-финиша ему удавалось держать разрыв не менее 0,2 секунды, который Марк не успевал обнулить к началу круга. За считанные круги до финиша к паре лидеров приблизился Дани Педрос — до этого момента он держался на некотором отдалении, после чего стал ехать практически на полсекунды быстрее конкурентов. Схватка райдеров Repsol Honda сыграла на руку Лоренцо: Педроса и Маркес обменялись позициями в конце заезда, но Дани вскоре снова вернулся на третье место и не смог превратить свое преимущество в скорости в возможную победу. Хорхе тем временем оставался на первой позиции, на которой пересек линию финиша.

Испанец стал четвертым гонщиком в истории MotoGP после Джакомо Агостини (1975), Уэйна Рейни (1992) и Ники Хэйдена (2006), выигравшим чемпионат в последней гонке при дефиците очков за этап до финала. Напарник Лоренцо Валентино Росси смог прорваться с 26 места на четвертое, но этого для титула не хватило: разница между гонщиками составила пять очков.

Хорхе Лоренцо: "Одна из труднейших гонок, если не самая трудная [в моей карьере], потому что напряжение было очень высоким с первого поворота. На первых кругах с новыми шинами я пытался атаковать как обычно. Было сложно — задняя шина начала деградировать, особенно правая сторона. На разгоне мотоцикл сильно болтало, он очень много буксовал и мне пришлось быть очень осторожным, ведь я не хотел упасть. Было очень сложно продолжать держать 31, 31.5, потому что даже потолок 31 — это быстро, так как я на последних кругах я поехал 32.0, 32.1, 32.2. С такой шиной было трудно держать даже этот ритм.

Еще была проблема с пит-бордом — половину кругов я не мог его рассмотреть, так что гнал на максимуме и полностью выкладывался с первого поворота и до последнего. Я ни о чем не думал, только о гонке и о максимуме от мотоцикла и шин.

На последних кругах я все-таки увидел пит-борд. Марк приближался и Дани к тому же очень много отыгрывал, поэтому я продолжил атаковать, пытался ехать так быстро, как только мог. В итоге усилия того стоили, потому что сейчас мы можем сказать, что мы пятикратные чемпионы мира, трехкратные в MotoGP. Мы сравнялись с легендами вроде Уэйна Рейни, старшим Кенни Робертсом — моим другом и легендой, а в мире моторного спорта — с Айртоном Сенной, так что я начинаю это осознавать.

Я не видел, где идет Валентино — представлял, что он был на четвертой позиции, поэтому старался как мог и думал, что оставались еще круги, но потом я зашел в последний поворот, увидел клетчатый флаг и сказал: ОК, он мой. Тогда я смог глубоко вздохнуть.

Думаю, очевидно, что я заслужил этот мировой титул. Если вы посмотрите на статистику в сравнении с моим соперником, то я побил его везде, во всем: победы, поул-позиции, быстрые круги, круги лидирования, лидерство на практиках. Единственное — он побил нас только по подиумам и в стабильности. И из-за обстоятельств тоже — некоторые гонки были дождевые. Когда я мог прийти первым или вторым, шел дождь и у меня не получалось добиться наилучшего результата.

Просто начало сезона было так себе. Так бы я приехал в Валенсию, наверное, с 20, 30 или даже 40 очками впереди, и это ясно. Любой, кто понимает в байках, кто видел меня на треке и по ТВ и кто не поддерживает явно одного гонщика, может это заметить".

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий