Реклама на портале
Выбор редакции В коллекционный набор GranTurismo Sport включили настоящий Mazda MX-5 В США сделали классический Mustang с удельной мощностью Ferrari 458 Toyota объявила российские цены на обновленный Land Cruiser Prado Обновлённый Chevrolet Aveo начали выпускать в Казахстане Mercedes отзовет более миллиона автомобилей по всему миру
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Джош Брукс: слабое место Yamaha R1 и почему BMW S1000RR лучше для WSBK
Источник: http://autosport.com.ru/
Действующий чемпион British Superbike Джош Брукс, новый напарник бывшего пилота MotoGP Карела Абрахама в команде Milwaukee BMW, вступившей в World Superbike, считает, что в дебютном сезоне в мировом чемпионате заводской команде Yamaha придется глотать пыль конкурентов. 

Брукс выиграл свой титул именно на борту R1 нового поколения, но прежде, чем вступать в чемпионат мира, Milwaukee сменила поставщика техники с Yamaha на BMW: у Yamaha на данный момент есть пара очень слабых мест по сравнению с конкурентами в WSBK, считает Джош, и это будет ограничивать их результативность. 

Yamaha вернулась на международную гоночную арену после громкой презентации R1 и R1M на Миланском Мотосалоне EICMA-2014, добилась больших успехов в Японии и Европе, выиграв не только British Superbike, но и классическую гонку на выносливость Suzuka 8 Hours. Завод поставил перед своим гоночным департаментом задачу вернуть позиции в мировом мотоспорте в юбилейный для компании, 60-й сезон. Вложения огромны, как на асфальте, так и в off-road. Но принесет ли это плоды в год официального возвращения в WSBK

Брукс остался доволен мотоциклом в 2015. В то же время, его всегда беспокоила нехватка скорости и мощности, что проявлялось на длинных треках. Благодаря тому, что британские гоночные трассы, в основном, достаточно узкие и имеют малую длину кольца (до 3 км), R1 чувствовал себя на них более уверенно. Но в WorldSBK в ходу треки длиной более 3.5 км с длинными ходовыми прямиками и дугами. 

"С чем мы всегда пытались совладать, но так и не смогли в BSB, так это с нехваткой пиковой скорости, - сказал австралиец. - Байк просто великолепен в управлении, и я буду по нему скучать, глядя, как парни работают со своими R1 в соседнем гараже. R1 подарил мне массу приятных эмоций, и вот почему, неверное, мне удалось выиграть на нем чемпионат. Но тот факт, что мотор, не обеспечивающий той же производительности, что у наших главных соперников, является слабейшим местом на данный момент, и это игнорировать нельзя. Мы постоянно переживали, что нам не хватит скорости [в BSB]. А теперь я не знаю, хватит ли R1 скорости в WSBK, чтобы выиграть хоть что-то". 

Сравнивая ощущения от езды на BMW S 1000 RR на тестах команды в Испании, Брукс отметил: "Хотя я был, в целом, доволен Yamaha, после серии испытаний я нисколько не разочаровался в BMW: S 1000 R - отличная платформа для начала работы в мировой серии. Здесь у нас сразу все было на своих местах - и скорость, и комплектация". 

Чемпионат мира стартует через две с половиной недели, 26-27 февраля в Австралии, на трассе Phillip Island. Это будет первое серьезное испытание, как для Yamaha R1, так и для BMW S 1000 RR в новой комплектации. 

Yamaha в World Superbike будет представлять единственная команда - заводская PATA Yamaha World Superbike, а честь BMW Motorrad Motorsport защищать будут две частные команды - Althea BMW и Milwaukee BMW.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий