Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Валентино Росси: Хочу доказать, что это была не последняя моя попытка выиграть титул
Источник: http://www.motogp-news.ru/
Появившись в понедельник на треке Херес позже всех после празднования победы по итогам Гран-При Испании, Валентино Росси приступил к работе на однодневном тесте, намотав 52 круга и поставив четвертое время дня (1:39.632, + 0,319). Как и его напарник Хорхе Лоренсо, Росси работал над настройками, новыми передними шинами и в очередной раз примерил YZR-M1 с хвостовым бензобаком... чтобы снова сделать выбор в пользу эволюционного шасси 2015 года, с которым комфортнее.

Доктор также поделился еще свежими впечатлениями от воскресной победы: "Гонка была фантастическая, перед сном я посмотрел ее пять-шесть раз, и она с каждым разом выглядела все лучше! Победа всегда важна, но когда вы стартуете с поула, ставите лучший круг и удерживаете лидерство от начала до конца, это даже более показательно. Думаю, секрет - в нашем подходе и хорошей работе по ходу уик-энда, что позволило нам прогрессировать в каждой сессии.

Мне кажется, у победы есть два объяснения: первое - это хорошая связь с М1 и "Мишлен", я быстрее, чем год назад: и следующее - это мотивация, которая была с прошлого года. Я лидировал в чемпионате с первой гонки и проиграл его в последней. Хочу попытаться еще раз. То, что произошло, останется при мне, но я читал, что это мог быть мой последний шанс на титул. Ну, хочу попробовать доказать, что это неправда.

У меня нет предпочтений в том, перед кем лучше финишировать - перед Хорхе или Марком. Считаю, что они на одинаковом уровне, пускай даже Хорхе водит такой же мотоцикл, как я. Не могу сказать, кто в данный момент более опасен, потому что баланс в этом сезоне меняется. Лоренсо очень сильный, но две гонки из четырех выиграл Маркес.

Сегодня у меня не было особо много вещей для теста, просто мелкие детали. Мы опробовали байк, который ближе к версии 2016, с другим топливным баком. В остальном важной вещью была передняя шина "Мишлен". Мы испытали три разных передних шины и нашли кое-что хорошее - это было самое важное. Мне лучше со стандартным топливным баком, поэтому думаю, что мы будем продолжать с обычным".

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий