Понравилось?
Поделитесь с друзьями
24 часа Ле-Мана: Toyota и Porsche вновь сражаются колесо в колесо
Источник: http://autosport.com.ru/

84-й в истории суточный марафон «24 часа Ле-Мана» выходит на финишную прямую. Остаётся всего-навсего четыре часа, но в споре за победу в генеральной классификации ещё ничего не решено. Преимущество Toyota в скорости очевидно, но всё, скорее всего, решит тактика и, конечно, надёжность техники.

Большую часть 20-го часа лидировал экипаж Porsche #2 с Марком Либом, который вышел вперёд после очередного пит-стопа, не став менять шины. Но в конце часа Энтони Дэвидсон на более свежих покрышках догнал и обогнал обладателя поула. Третье место занимает ещё один экипаж Toyota во главе с Камуи Кобаяши.

«Старт прошёл довольно хорошо, после этого мы старались поддерживать темп, – поделился впечатлениями Себастьен Буэми, выступающий вместе с Дэвидсоном, в интервью Eurosport. – Честно говоря, я не очень доволен, поскольку были некоторые проблемы с мощностью двигателя».

Говоря о тактике в финальные часы марафона, Буэми сказал: «Думаю, мы конкурентоспособны на двух первых отрезках на одном комплекте шин, но вот на третьем приходится непросто».

Казалось бы, Audi за 20 часов после старта испытала уже все возможные проблемы, но нет – Audi #8 под управлением Оливера Джарвиса в конце часа неожиданно замедлилась на прямой и британец был вынужден осторожно доезжать до боксов, где потребовалась замена тормозного диска.

В отличие от главной категории в LMP2 с лидером всё уже давно ясно. За четыре часа до финиша Signatech Alpine на круг опережает экипаж G-Drive Racing, который на данный момент на трассе представляет Уилл Стивенс, недавно сменивший Рене Раста.

Виталий Петров, заступивший в свою смену за рулём прототипа BR01, идёт на третьем месте с преимуществом в 1 минуту и 20 секунды над Ником Левентисом из Strakka Gibson. Второй экипаж SMP Racing на седьмом месте в LMP2 и на 12-м в общем зачёте.

В GTE Pro инициативу вернул себе экипаж Ford # 68 во главе с Джоуи Хэндом, сломивший сопротивление Risi Competizione Ferrari после нескольких часов борьбы.

«К сожалению, соперники из Ford вышли вперёд, – прокомментировал гонщик Risi Competizione Тони ВиландерНо мы не сдаёмся, впереди ещё четыре часа. Мы стараемся сделать всё возможное и проводили даже двухчасовые отрезки на одном комплекте.

Для болельщиков здорово видеть классическое сражение Ford и Ferrari. Мы продолжаем бороться и дарить им отличное шоу. Надеюсь, что сможем опередить Ferrari за счёт тактики».

В GTE Am лидирует экипаж Scuderia Corsa # 62.

Поз.КлассПилотыКомандаКругиОтст.
1.LMP1Энтони Дэвидсон
Себастьен Буэми
Казуки Накаджима
Toyota Gazoo Racing317
2.LMP1Ромен Дюма
Нил Джани
Марк Либ
Porsche Team317+6,811
3.LMP1Стефан Сарразен
Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Toyota Gazoo Racing317+19,420
4.LMP1Лукас ди Грасси
Лоик Дюваль
Оливер Джарвис
Audi Sport Team Joest310-7 кругов
5.LMP1Марсель Фесслер
Андре Лоттерер
Бенуа Трелуйе
Audi Sport Team Joest303-14 кругов
6.LMP2Густаво Менесес
Николя Лапьер
Стефан Ришельми
Signatech Alpine295-22 круга
7.LMP2Роман Русинов
Уилл Стивенс
Рене Раст
G-Drive Racing294-23 круга
8.LMP2Виталий Петров
Виктор Шайтар
Кирилл Ладыгин
SMP Racing291-26 кругов
9.LMP2Ник Левентис
Дэнни Уоттс
Джонни Кейн
Strakka Racing290-27 кругов
10.LMP2Пу Цзюнь Цзинь
Тристан Гомменди
Ник де Бруин
Eurasia Motorsport287-30 кругов
11.LMP2Мемо Рохас
Жюлбен Каналь
Натанаэль Бертон
Greaves Motorsport286-31 круг
12.LMP2Николя Минассян
Маурицио Медиани
Михаил Алёшин
SMP Racing285-32 круга
13.LMP2Фабьен Бартез
Пол-Луп Шатен
Тимоти Буре
Panis Barthez Competition285+17,212
14.LMP2Джон Пью
Освальдо Нери
Лоренс Вантор
Michael Shank Racing284-33 круга
15.LMP2Рикардо Гонсалес
Бруно Сенна
Филипе Альбукерк
RGR Sport by Morand282-35 кругов
16.LMP2Райан Дил
Луис Дерани
Крис Камминг
Extreme Speed Motorsports281-36 кругов
17.LMP2Скотт Шарп
Эд Брон
Йоханнес ван Овербек
Extreme Speed Motorsports281+13.00,526
18.GTE ProДжой Хэнд
Дирк Мюллер
Себастьян Бурдэ
Ford Chip Ganassi Team USA281+16.59,986
19.GTE ProДжанкарло Физикелла
Тони Виландер
Маттео Малучелли
Risi Competizione280-37 кругов
20.LMP2Майкл Мьюнеманн
Крис Хой
Андреа Пиццитола
Algarve Pro Racing280+1.23,238
21.GTE ProРайан Бриско
Ричард Уэстбрук
Скотт Диксон
Ford Chip Ganassi Team USA280+2.40,108
22.GTE ProНики Тим
Марко Соренсен
Даррен Тёрнер
Aston Martin Racing279-38 кругов
23.LMP1Тимо Бернхард
Марк Уэббер
Брендон Хартли
Porsche Team279+2.31,410
24.GTE ProОливье Пла
Штефан Мюкке
Билли Джонсон
Ford Chip Ganassi Team UK279+2.42,096
25.GTE ProРичи Стэнэвей
Фернандо Риз
Джонатан Адам
Aston Martin Racing278-39 кругов
26.LMP2Тор Грейвс
Мэтт Рао
Роберто Мери
Manor277-40 кругов
27.LMP2Трейси Крон
Ник Джонссон
Жуан Барбоса
Krohn Racing277+21,648
28.LMP2Бен Китинг
Йерун Блекемолен
Марк Госсенс
Murphy Prototypes277+32,458
29.GTE ProЯн Магнуссен
Антонио Гарсия
Рики Тейлор
Corvette Racing277+2.26,700
30.GTE AmБилл Суидлер
Таундсенд Белл
Джефф Сигал
Scuderia Corsa273-44 круга
31.GTE AmФрансуа Перродо
Эммануэль Коллар
Руи Агуаш
AF Corse272-45 кругов
32.GTE AmХалид Аль-Кубайси
Давид Ханссон
Патрик Лонг
Abu Dhabi-Proton Racing272+5,419
33.GTE AmМок Вен Сунь
Кеита Сава
Роб Белл
Clearwater Racing271-46 кругов
34.GTE ProРихард Лиц
Микаэль Кристенсен
Филипп Энг
Dempsey Racing - Proton270-47 кругов
35.LMP2Винсан Капийер
Эрик Мэрис
Джонатан Коулман
So24 ! By Lombard Racing270+1,909
36.GTE AmМайкл Уэйнрайт
Адам Кэррол
Бен Баркер
Gulf Racing UK270+8,177
37.LMP1Николя Прост
Ник Хайдфельд
Нельсон Пике-мл.
Rebellion Racing270+2.03,868
38.GTE AmПол Далла Лана
Педро Лами
Матиас Лауда
Aston Martin Racing268-49 кругов
39.GTE AmДжонни Лаурсен
Миккель Мак
Кристина Нильсен
Formula Racing268+2.12,441
40.GTE AmДанкан Кэмерон
Мэтт Гриффин
Аарон Скотт
AF Corse265-52 круга
41.GTE AmЭндрю Ховард
Лайам Гриффин
Гари Хирш
Aston Martin Racing262-55 кругов
42.GTE AmЮтака Ямагиши
Пьер Раг
Жан-Филипп Беллок
Larbre Competition259-58 кругов
43.CDNTФредерик Соссет
Кристоф Тинсо
Жан-Бернар Буве
SRT41 By Oak Racing258-59 кругов
44.LMP2Инес Таттингер
Реми Стрибиг
Лео Руссель
Pegasus Racing255-62 круга
45.GTE ProМарино Франкитти
Энди Приоль
Гарри Тинкнелл
Ford Chip Ganassi Team UK253-64 круга
46.GTE AmДжонни О"Коннелл
Оливер Брайант
Марк Паттерсон
Team AAI251-66 кругов
47.GTE AmКристиан Рид
Вольф Хенцлер
Жоэль Каматьяс
KCMG243-74 круга
48.LMP2Николя Лётвилер
Шиндзи Накано
Джеймс Уинслоу
Race Performance238-79 кругов
49.LMP2Саймон Долан
Джейк Деннис
Гидо ван дер Гарде
G-Drive Racing222-95 кругов
50.LMP1Матео Тушер
Александре Императори
Доминик Крайхаймер
Rebellion Racing200-117 кругов
51.LMP2Пьер Тирье
Матиас Беш
Рио Хиракава
Thiriet by TDS Racing241сход
52.LMP2Дэвид Чен
Хо-Пин Тун
Нельсон Панчьятичи
Baxi DC Racing Alpine234сход
53.GTE ProОливер Гэвин
Томми Милнер
Джордан Тейлор
Corvette Racing219сход
54.LMP1Симон Труммер
Оливер Уэбб
Пьер Каффер
ByKOLLES Racing Team206сход
55.GTE ProДжанмария Бруни
Джеймс Каладо
Алессандро Пьергвиди
AF Corse179сход
56.GTE ProДавиде Ригон
Сэм Бёрд
Андреа Бертолини
AF Corse143сход
57.GTE ProФредерик Маковецки
Эрл Бамбер
 Йорг Бергмайстер
Porsche Motorsport140сход
58.GTE ProПатрик Пиле
Кевин Эстр
Ник Тэнди
Porsche Motorsport135сход
59.LMP2Цугио Мацуда
Мэтт Хоусон
Ричард Брэдли
KCMG116сход
60.GTE AmКупер МакНил
Лех Кин
Марк Миллер
Proton Competition50сход

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий