Журналисты пообщались с управляющим директором Lexus Джоном Томсоном и выяснили, что по итогам 2015 года лишь 13 процентов продаж приходится на седаны. Остальные 87 процентов – кроссоверы, а также внедорожники.
Томсон также отметил, что на статистику сильно повлияли успешные продажи городских кроссоверов NX, которые успешно реализовывали на рынке весь прошлый год. В итоге эта модель стала бестселлером и в своем сегменте завоевала долю в размере 35 процентов.
Правда, по итогам этого года также стоит выделить продажи новых автомобилей ES. Ведь в январе-апреле их доля увеличилась на 5,6 процента: до 12,6 процента.
Также Томсон сравнил российский авторынок с американским и европейским и отметил, что они сильно отличаются друг от друга. В частности, Европейцы чаще предпочитают покупать компактные городские автомобили. А американцам нравятся габаритные внедорожники.
Известно, что в России распространяют два кроссовера: модели NX и RX в трех модификациях. Кроме того, доступны:
А вот седанов гораздо больше. Речь идет о пяти моделях: