Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Porsche завоевала победный дубль в «6 часов Мехико», G-Drive Racing на четвертом месте в LMP2
Источник: http://autosport.com.ru/

Гонщики Porsche Брендон Хартли, Эрл Бамбер и Тимо Бернхард одержали уверенную победу в шестичасовом марафоне на автодроме имени братьев Родригес в Мехико, упрочив свое лидерство в чемпионате. Успех немецкой команды дополнил экипаж Ника Тэнди, Андре Лоттерера и Нила Джани, которые финишировали на втором месте и уступили напарникам всего семь секунд.

Porsche была вне конкуренции на протяжении всей гонки. Единственной проблемой стало превышение скорости на пит-лейне Лоттерером, после которого экипажу #1 пришлось наверстывать потерянное время.

«Потрясающая гонка для нашей команды,цитирует Хартли издание AUTOSPORT.Еще после квалификации я говорил, что с самых первых кругов машина выглядела отлично, и нужно было только подкорректировать настройки».

Toyota ничего не смогла противопоставить конкурентам и лучший экипаж японского концерна финишировал на третьей позиции с отставанием от победителей в целый круг.

В классе LMP2 успех отпраздновала команда Rebellion Racing. Бруно Сенна, Николя Прост и Жюльен Каналь, стартовавшие третьими, почти сразу захватили лидерство и по ходу первого отрезка создали задел в 30 секунд. После этого их положение выглядело непоколебимым, за исключением финального часа, когда Сенна, пытаясь обогнать еще не побывавшего на последнем пит-стопе гонщика Manor Бена Хэнли, потерял управление и отправил свою ORECA-Gibson 07 в разворот. Но после пит-стопа британца Бруно вышел вперед и удержал первую позицию уже до самого финиша.

Хэнли, выступавший в одном экипаже с Мэттом Рао и Жаном-Эриком Вернем, на последних кругах также допустил ошибку и в результате потерял второе место, которое досталось гонщикам Signatech Alpine Николя Лапьеру, Густаво Менезесу и Андре Неграо.

Российская команда G-Drive Racing на протяжении более двух часов вела бескомпромиссную борьбу с Signatech Alpine, но во второй половине дистанции отстала от соперников и в итоге заняла четвертое место.

Второй экипаж Manor, в котором в этом году выступает Виталий Петров, завершил гонку на восьмом месте в классе с отставанием в два круга от победителей.

В категории GTE Pro победу отпраздновала заводская команда Aston Martin. На протяжении большей части гонки Ники Тим и Марко Соренсен сражались с Сэмом Бердом и Давиде Ригоном на автомобиле Ferrari 488 GTE. За счет меньшего количества пит-стопов пилоты AF Corse вышли вперед в конце дистанции и первыми пересекли финишную черту. Но экипаж получил десятисекундный штраф за превышение скорости под желтыми флагами и победа досталась их конкурентам из Aston Martin, финишировавшим с отставанием в 0,9 секунды.

В классе GTE Am равных не было гонщикам Dempsey-Proton Racing Кристиану Риду, Маттео Кайроли и Марвину Динсту, которые опередили на круге ближайших соперников Пола Далла Лану, Педро Лами и Матиаса Лауду из команды Aston Martin.

Следующий этап пройдет через две недели в Остине.

Поз.Кл.Пилот Время/Отст./Круги
1. LMP1 Тимо БернхардЭрл БамберБрендон Хартли Porsche LMP Team 6:00.05,757
2. LMP1 Нил ДжаниАндре ЛоттерерНик Тэнди Porsche LMP Team -7,141
3. LMP1 Себастьен БуэмиЭнтони ДэвидсонКазуки Накаджима Toyota Gazoo Racing 239 кругов
4. LMP1 Майк КонвейКамуи КобаяшиХосе-Мария Лопес Toyota Gazoo Racing 239 кругов
5. LMP2 Жюлбен КанальНиколя ПростБруно Сенна Vaillante Rebellion 219 кругов
6. LMP2 Николя ЛапьерГуставо МенесесАндре Негран Signatech Alpine Matmut 219 кругов
7. LMP2 Мэтт РаоБенжамин ХэнлиЖан-Эрик Вернь CEFC Manor TRS Racing 219 кругов
8. LMP2 Роман РусиновПьер ТирьеАлекс Линн G-Drive Racing 219 кругов
9. LMP2 Матиас БешДавид ХанссонНельсон Пике-мл. Vaillante Rebellion 218 кругов
10. LMP2 Дэвид ЧенАлекс БрандлТристан Гомменди Jackie Chan DC Racing 218 кругов
11. LMP2 Франсуа ПерродоМатье ВаксивьерЭммануэль Коллар TDS Racing 218 кругов
12. LMP2 Роберто ГонсалесСимон ТруммерВиталий Петров CEFC Manor TRS Racing 217 кругов
13. LMP2 Хо-Пин ТунОливер ДжарвисЛорен Томас Jackie Chan DC Racing 211 кругов
14. GTE Pro Ники ТимМарко Соренсен Aston Martin Racing 209 кругов
15. GTE Pro Давиде РигонСэм Бёрд AF Corse 209 кругов
16. GTE Pro Рихард ЛицФредерик Маковецки Porsche GT Team 208 кругов
17. GTE Pro Энди ПриольГарри Тинкнелл Ford Chip Ganassi Team UK 207 кругов
18. GTE Pro Микаэль КристенсенКевин Эстр Porsche GT Team 207 кругов
19. GTE Pro Джеймс КаладоАлессандро Пьергвиди AF Corse 206 кругов
20. GTE Pro Штефан МюккеОливье Пла Ford Chip Ganassi Team UK 205 кругов
21. GTE Am Кристиан РидМаттео КайролиМарвин Динст Dempsey-Proton Racing 204 круга
22. GTE Am Пол Далла ЛанаПедро ЛамиМатиас Лауда Aston Martin Racing 203 круга
23. GTE Am Майкл УэйнрайтБен БаркерНик Фостер Gulf Racing 203 круга
24. GTE Am Томас ФлерФранческо КастеллаччиМигель Молина Spirit of Race 201 круг
25. GTE Am Мок Вен СуньКеита СаваМэтт Гриффин Clearwater Racing 199 кругов
Не классифицированы:
GTE Pro Даррен ТёрнерДжонатан АдамДаниэль Серра Aston Martin Racing 83 круга

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий