Понравилось?
Поделитесь с друзьями
КАМАЗ в сентябре выпустит опытную партию тягачей с кабиной от Mercedes-Benz Actros
Источник: https://news.drom.ru/

Камский автозавод в сентябре нынешнего года выпустит опытную партию тягачей 54901 с перспективной кабиной K5. Партия будет состоять из 20 машин, сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех», которая владеет контрольным пакетом акций КАМАЗа.

«КАМАЗ»-54901 с кабиной K5 впервые представили в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве. K5 по большинству внутренних и наружных деталей унифицирована с кабиной Mercedes-Benz Actros последнего поколения (выпускается с 2012 года), при этом у нее полностью оригинальное оформление передней части и другой салон.

Как отмечает пресс-служба «Ростеха», КАМАЗ полностью завершил проектирование тягача с новой кабиной и приступил к подготовке производства, в рамках которой будет внедрен электронный технологический процесс.

Кабина К5 является самой просторной в истории грузовиков «КАМАЗ» — расстояние от пола до потолка в ней составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм. Тягачи с такой кабиной будут оборудованы бортовой информационной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

«КАМАЗ»-54901 оснастят новейшим дизельным двигателем «КАМАЗ»-Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность от 380 до 550 л.с. в зависимости от выбора потребителя. Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 тысяч км. Для сравнения: у нынешних двигателей «КАМАЗ» ресурс составляет 800 тысяч км, а интервал — 30 тысяч км. Двигатель Р6 агрегатируют с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Производство товарных экземпляров новых «КАМАЗов» начнется в 2019 году. Кабину К5 будут выпускать на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов используют для «КАМАЗа»-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros.

По предварительной информации, новый «КАМАЗ» будет стоить на 15-20% дешевле «Актроса».

Собирать машины будут на линии Главного сборочного конвейера № 2 (ГСК-2), на которой сейчас выпускают грузовики с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года.

Напомним, что в конце февраля перспективный тягач «КАМАЗ»-54901 засняли на испытаниях в Набережных Челнах.

Фотогалерея (3 фото)

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий