Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Возрожденная марка De Tomaso осталась верна двигателям Ford
Источник: https://motor.ru/
35 De Tomaso P72 2019 года

Новые владельцы возрожденной марки De Tomaso поделились ключевыми данными о двигателе дебютировавшего летом на Фестивале скорости в Гудвуде ретрокупе P72. До этого информация держалась в секрете, но сейчас компания подтвердила, что сохранила один из важнейших элементов ДНК бренда — двигатель Ford.

В отличие от гоночного De Tomaso P70 (Ghia-De Tomaso Sport 5000) 1965 года, построенного в сотрудничестве с Кэрроллом Шелби, P72 оснащен не атмосферным, а компрессорным Ford V8. Агрегат основан на модифицированном Roush Performance 5,0-литровом двигателе с углом развала блока цилиндров 90 градусов; он укомплектован специально спроектированной системой смазки с сухим картером и механическим нагнетателем с четырьмя перекрещивающимися лопатками — такая конструкция позволяет добиться лучшей тепловой эффективности, снижает шум и вибрации.

На протяжении десятилетий дорожные De Tomaso оснащались фордовскими двигателями. У среднемоторного Vallelunga была «четверка» от Ford Cortina; Mangusta, Pantera, Deauville, Longchamp и Guara тоже шли с модернизированными агрегатами Ford. Даже гоночный P70 комплектовался Ford V8, доработанным Shelby.

Разработка двигателя еще не завершена, поэтому известны только целевые показатели мощности. Отдача прогнозируется на уровне 711 лошадиных сил и 825 Нм крутящего момента с отсечкой на 7500 оборотах в минуту. Мотор будет сочетаться только с шестиступенчатой «механикой» собственной разработки De Tomaso.

При этом особое внимание уделено звучанию автомобиля: оно должно напоминать о маслкарах 60-х годов, но в то же время быть «чуть более утонченным». Еще одна деталь: инженерам удалось добиться практически линейной кривой мощности, что сделало компрессорный двигатель по ощущениям похожим на «атмосферник».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий