Реклама на портале
Выбор редакции Дорожный знак чуть не обезглавил корову, которая высунула голову из грузовика Официально: названы цены кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross Студентка придумала для Renault шарообразный беспилотник будущего Geely назвала сроки старта продаж флагманского кроссовера в России «Яндекс» показал Путину езду беспилотного автомобиля
Ист-Лондон
  • Страна:ЮАР
  • Город:Провинция Капа
  • Функционирует:1959
  • Первый Гран При:1962
  • Длина круга:3919
  • Рекорд трассы:1:27,6 (1965, Джим Кларк)
  • Количество поворотов:8
  • Направление движения:По часовой стрелке

Ист-Лондон или Автодром имени Принца Георга принимал Гран-при Формулы 1 с 1962 года.  Трасса находится в Южной Африке недалеко от провинции Капа. Автодром был сконструирован в 1930 году, а первые гонки прошли на нем благодаря редактору популярного английского журнала Бреда Бишопа, который заметил у жителей местности желание прославить свой любимый город. Лучшим решением для этого, по мнению Бишопа, было проведение серьезных гоночных мероприятий, для чего и была построена соответствующая требованиям тех лет трасса.

Именно Бишоп и стал автором проекта, из которого в итоге выросла трасса с длиной круга 15 километров, которая впрочем, была вскоре сокращена до 11 километров. С тех пор она несколько раз серьезно перестраивалась, однако даже на современном этапе сохранила свою главную особенность – поворот Potters Pass.

В 1950 году трасса подверглась первой модернизации, после чего на ней прошли несколько мировых Гран-при, в 1960 году автодром принимал сразу три гонки серии «Формула 1» в Южной Африке и для людей это был настоящий праздник, сбылась их мечта прославить родной город на весь мир.

Официальный календарь включил трассу в Ист-Лондоне в 1962 году, во время гонки на протяжении всей дистанции лидировал английский гонщик Джимми Кларк, однако незадолго до финиша его болид сломался, и в итоге победа досталась Грэму Хиллу. А в следующем году места на подиуме поменялись, и Кларк, можно сказать, взял реванш за поражение предыдущего года.  С 1967 года, когда «Формула» обновилась, трасса пропала из официального календаря, а все гонки мировой серии начали проходить на автодроме в Кьялами.