Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Необычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975 года
Источник: https://bikepost.ru/

Сегодня рассмотрим очень необычный прототип MV Agusta 750 Turbo 1975. Его спроектировали как концепт мотоцикла будущего, который так и не запустили в серию.

В середине 70-х годов двухтактные мотоциклы доминировали в мотоспорте, поэтому итальянские инженеры MV Agusta экспериментировали и искали возможность конкурировать, используя четырехтактные двигатели. В 70-80-х годах японцы тоже экспериментировали с турбо мотоциклами, но прототип MV Agusta 750 Turbo был первым. Главной проблемой принудительного наддува на мотоциклах была турбо задержка, которая делала их практически неуправляемыми и опасными. Кроме того, нарушалась компактность конструкции. Требовалось немало места для монтажа турбокомпрессора, интеркулера и патрубка.

Мотоцикл MV Agusta 750 Turbo комплектовался 830-кубовой версией 4-цилиндрового рядного двигателя MV Agusta 750 с двумя верхними распредвалами. Итальянские инженеры прекрасно понимали, что перегрев является большой проблемой, поэтому они обратились к космической промышленности и использовали специальное теплорассеивающее плазменное покрытие для головки цилиндров и легких поршнях.

Выпускные клапана с натриевым охлаждением, титановые впускные клапана, титановые шатуны специально изготовили и установили на прототип. Новое сцепление должно было выдерживать повышенные нагрузки. В компонентах сцепления также использовали теплорассеивающее плазменное покрытие. Итальянцы разработали и изготовили новый выпускной коллектор, чтобы как можно больше снизить турбо задержку. Было два турбо: 1) для низких оборотов; 2) для высоких. Двигатель использовал и механический, и электронный впрыск. Максимальный обороты достигали 10 000 об/мин, степень сжатия 12.5:1. Топливо: 105 октан.

Компоненты шасси:

  • дисковые тормоза;
  • моноамортизатор;
  • телескопическая вилка.

Металлический полуобтекатель изготовили такой формы, чтобы направить потоки воздуха к мотору. Мотоцикл был способен развивать скорость 300 км/ч благодаря мощности 150 л.с. и еще более впечатляющему крутящему моменту. Нет ни одного официального подтверждения того, что кто-то разгонялся на этом мотоцикле до таких скоростей, но у кого-то будет такая возможность.

Мотоцикл выставили на аукцион, который состоится 9-го февраля. Аукционеры хотят выручить от 140 000 до 220 000 евро.

1975 MV Agusta 750 Turbo Prototype

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий