Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кастомный байк LM-S от французской Dab Motors получил сертификат евро-4
Источник: https://auto.vercity.ru/

У кастомных байков с правовым статусом все немного сложнее, чем у мотоцикла, вышедшего от фирменного завода-изготовителя. К последнему будет прилагаться документация, гарантия. Все элементы проверяются, имеют сертификаты установленного образца. В случае каких-либо неисправностей ясно, к кому предъявлять претензии, и кто будет нести ответственность. При выявлении неисправностей снята с производства и отозвана может быть вся партия (выпуск) мотоциклов.

Кастомайзинг основывается в большей степени на устной договоренности, честном слове, личных стараниях, но с точки зрения норм гражданского права и законодательства о защите прав потребителей тут сложно установить требования. То же самое касается и нормативов в сфере экологии.

Тюнинг-ателье Dab Motors из Биаррица, что на юго-западе Франции, сделали кастомный мотоцикл таким образом, что его полностью подвели под стандарт евро-4.

Наименование проекта – LM-S. Перед заказом кастома французская мастерская предоставляет покупателю возможность поработать со специальной программой, представляющей онлайн конструктор.

Dab Motors работает с 2017 года. Основанная Сайманом Дабади, привлекла к работе и инженера Пьера Жаета, карьера которого до этого строилась в фирме Пежо, но личные стремления переманили Пьера на сторону свободы и творчества. Опыт в работе с современными технологиями позволяют команде работать с крутыми 3D-разработками и редкими уникальными материалами.

LM-S представляет собой грамотное смешение байка дл городских улиц с байком эндуро и элементами супермото. Масса байка всего лишь 125 кг.

Да, пришлось потрудиться, но сертификат в соответствии со стандартом евро4 действительно получен.

Евро-4 – стандарт для техники, определяющий количество выбросов вредных веществ в воздух. Евро-4 принят в 2005 году, сменив евро-3 (1999 год), и предшествует евро-5 (2009 год). Это достаточно хороший по показателям допустимых вредных веществ норматив.

Спецификация проекта Dab Motors LM-S:

  • мотор Husqvarna 510,
  • рама выполнена из стали,
  • маятник из алюминия,
  • система подвески: вилка в 48 мм, амортизатор от Kayaba (ест возможность поставить вилку Öhlins MX 48 RXF, амортизатор Öhlins TTX),
  • система тормозов от Brembo (опционально – система АBS), тормозной диск передней части в размере 320 мм с радиальным четырёхпоршневым суппортом, тормозной диск заднего колеса в параметре 240 мм, плавающий суппорт,
  • колеса от SM Pro, 17 дюймов,
  • спидометр фирмы Motogadget Min,
  • сигналы поворотов от Motogadget,
  • рулевая стойка Renthal,
  • ручки от Biltwell,
  • топливный бак в объеме 7,5 л,
  • стандарт выхлопа: евро-4, сертифицирован.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий