Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Чрезвычайно редкий Aston Martin DB5 Shooting Brake 1965 года должен обойтись в крупную сумму
Источник: https://auto.vercity.ru/
35 Aston Martin DB5 Vantage Shooting Brake by Harold Radford 1965 года Aston Martin DB5 Vantage Shooting Brake by Harold Radford 1965 года

При всей своей славе Джеймса Бонда, нестареющем итальянском дизайне и потрясающей производительности Aston Martin DB5 был не очень практичным автомобилем, особенно для людей, которые увлекались спортом.

Это заметил сам владелец Aston Martin, сэр Дэвид Браун, заядлый спортсмен, который любил охоту и поло. Он сильно расстроился, когда понял, что его автомобиль DB5 не может вместить снаряжение для поло в багажное отделение.

Другие бы просто купили более практичный автомобиль, но не Дэвид Браун. На заседании совета директоров, где присутствовали некоторые из инженеров, он предложил построить автомобиль, вмещающий его снаряжение. Результатом стал Shooting Brake, построенный на шасси DB5, который был настолько хорош, что другие тоже захотели его.

Aston Martin DB5 Shooting Brake by Radford 1965 года, в кузове 2273/L. RM Sothebys

В то время фабрика в Ньюпорт-Пагнелле была слишком занята строительством обычных DB5, поэтому Дэвид Браун обратился к Гарольду Рэдфорду с предложением заняться производством DB5 Shooting Brake. Тот согласился и создал двенадцать автомобилей DB5 Shooting Brake, четыре из которых были с левым расположением руля.

Один из них - представленный экземпляр 1965 года с номером шасси DB5/2273/L. Все время находился в Швейцарии и имел только трех владельцев. С 15 августа он будет выставлен на продажу RM Sotheby's Monterey.

Aston Martin DB5 Shooting Brake by Radford 1965 года, в кузове 2273/L. RM Sothebys

Никто не знает, сколько денег получит продавец, но, определенно, это будет не малая сумма, учитывая, что модернизация автомобиля в то время стоила примерно в два раза больше средней цены английского дома. Ориентировочная стоимость указанная аукционным домом составляет от 1 000 000 до 1 400 000 долларов США.

Инженеру пришлось срезать трубчатую конструкцию крыши и расширить ее стальной, а также установить цельный задний хэтчбек. В салоне модификации включали складные задние сиденья, которые увеличили грузоподъемность больше, чем на 1 132 литра.

Aston Martin DB5 Shooting Brake by Radford 1965 года, в кузове 2273/L. RM Sothebys

Конкретно в этом автомобиле есть дополнительные функции, такие как радиоантенна, два ремня безопасности для передних сидений и съемный подголовник для переднего сиденья пассажира.

В 1980-х годах автомобиль был перекрашен своим первым хозяином в цвет Cumberland Grey.

В 2003 году автомобиль был приобретен вторым владельцем, который полностью восстановил кузов и шасси с помощью Aston Engineering.

Aston Martin DB5 Shooting Brake by Radford 1965 года, в кузове 2273/L. RM Sothebys

В работу вошли перекраска кузова в Grigio Quartz, укрепление стальной трубки в крыше и замена задних фар DB6 Vantage на DB5. Двигатель был модернизирован до 4,2-литровой спецификации Aston Engineering, а автоматическая коробка передач была заменена на пятиступенчатую ZF.

Третий и нынешний владелец купил автомобиль в 2009 году и заказал еще более полный капитальный ремонт специалисту по Aston Martin Р. С. Уильямсу. Двигатель был модернизирован до 4,7 литра и оснащен соответствующими карбюраторами Triple SU HD8. Подвеска получила пружины R. S. Williams и амортизаторы, а также колеса диаметром 15 дюймов.

Aston Martin DB5 Shooting Brake by Radford 1965 года, в кузове 2273/L. RM Sothebys

Aston Martin DB5 Shooting Brake by Radford 1965 года, в кузове 2273/L. RM Sothebys

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий