Классический Harley-Davidson Heritage Softail Classic 2008 года с массивными крыльями, багажными сумками и отделанный хромом явно выделяется среди трафика Бангкока. 300-килограммовый тяжеловес предназначался для поездок на значительные расстояния по Америке, но точно не планировался для азиатской столицы.
А приобрел такой необычный экземпляр Туей Чуенпрапар из Бангкока. Для Таиланда такие байки не характерны, так как плотный поток и большие габариты с тяжелым весом несовместимы. Хозяину ничего не оставалось, как попытаться модифицировать свое приобретение. Таец также является владельцем рекламного агентства, поэтому способен сделать набросок концептуальной модели.
Итак, предстояла работа по уменьшению габаритов и веса байка. В основу дизайна легла идея H-D WRTT 1941 года, который является спортивным вариантом. Воплощали идею в жизнь специалисты из местной Aoo Design Custom мастерской. Ранее ребята уже модифицировали Triumph для Туея.
Мотоциклу занизили переднюю и заднюю подвески, а на последнюю еще установили Burly Brand комплект. Вместо электронного впрыска появился карбюратор S&S Super E, система впуска Covingtons кастомная, крышка карбюратора и клапанов этой же фирмы. Выхлоп модернизированный, из нержавеющей стали.
Топливный бак изготовили по проекту Туея. Руль дрэговый Neo Factory, детали управления Performance Machine, поворотники Motogadget, задний фонарь Kuryakyn. Тормоза установлены Performance Machine, переднее колесо на 19 дюймов Sportster XL, покрышка 4.00, а задняя 5.00. Седло также модифицированное.