Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Что такое автомобиль с гибридным приводом?
Источник: https://auto.vercity.ru/

Загадочно звучащий и становящийся все более модным термин «гибридный привод» просто означает комбинацию более чем одного типа силовой установки. В автомобильной промышленности он поддерживает традиционный двигатель на нефтяной основе с другим источником, чаще всего электрическим. Гибриды набирают обороты из-за роста стоимости «традиционного» топлива и истощения его ресурсов. Они взаимосвязаны, и, конечно же, на цены на нефть также влияет политическая ситуация во многих регионах мира.

Социальный имидж гибридов, воспринимаемый как современное и, прежде всего, экологическое решение, также играет важную роль. Это серьезный аргумент в современном мире, где защита окружающей среды приобретает все большее значение. Это общие предположения о гибридных дисках, а также преимущества и недостатки такой технологии.

Энергия от торможения

В случае дорожных автомобилей гибридный привод в основном используется для снижения расхода традиционного топлива. С другой стороны, спортивные машины - как гражданские, так и конкурентоспособные - используют мощность дополнительного привода для повышения производительности. Так обстоит дело, например, в Формуле 1 и гонках на длинные дистанции.

Общая концепция основана на использовании энергии, которая просто теряется в обычном автомобиле. Она преобразуется в электричество для дополнения или замены привычного двигателя внутреннего сгорания, например, при движении на низких скоростях.

Торможение - это основной источник дополнительной энергии. Электродвигатель, также действующий как генератор, трансформирует кинетическую энергию в электричество. Таким образом, аккумуляторы заряжаются, и, когда необходимо использовать накопленную энергию, генератор снова начинает работать как двигатель и дополняет или заменяет блок сгорания.

колесо гибрида

Преимущества гибридного привода

Об уменьшении загрязнения или снижении шума можно упомянуть на одном дыхании, конечно, в электрическом режиме. Поэтому в некоторых городах, где автомобильное движение в центре города сильно ограничено, гибридные автомобили могут рассчитывать на обслуживание со скидкой. Гибриды потребляют меньше топлива, а генератор, потребляющий энергию при торможении, поддерживает сам процесс замедления, уменьшая износ обычной тормозной системы.

Некоторые правительства активно поддерживают разработку альтернативных силовых установок и применяют различные уступки или другие финансовые стимулы к покупателям таких транспортных средств. В других странах, которые не видят такой необходимости или не могут позволить себе преференциальный режим, высокий ценник гибридных автомобилей становится довольно значительным недостатком.

Недостатки гибридного привода

В дополнение к уже упомянутой цене, которая, как мы подчеркиваем, не является недостатком на каждом рынке, гибридные автомобили тяжелее и сложнее традиционных. Больший вес лишает вас некоторых преимуществ, связанных с меньшим расходом топлива, и снижает производительность. Упаковать все элементы гибридной системы тоже непросто, но между сказками стоит класть теории о любых опасностях, сопровождающих эксплуатацию такой машины.

 

Противники гибридных приводов также упоминают аргумент утилизации использованных энергоаккумулирующих батарей. Кроме того, в некоторых компонентах гибридных систем используются редкие металлы, цены на которые растут. В случае гибридов, которые можно заряжать путем подключения к внешней электросети, также возникает вопрос о происхождении электричества. Сложно говорить об экологическом подходе, если заряжать современный гибрид электричеством от угольной электростанции.

Гибриды в спорте

в Формуле-1

Гибридные решения используются в важнейших гоночных сериях мира. Система KERS использовалась в Формуле-1 в сезонах 2009 и 2011-2013 годов. Энергия торможения была доступна по запросу водителя, при этом мощность 80 л.с. обеспечивала семь секунд на круг. С 2014 года гибридные системы в F1 намного более продвинуты. Кинетическая система по-прежнему получает энергию от торможения, но была добавлена система, связанная с турбонагнетателем. Допустимое потребление энергии составляет 160 л.с. за 33 секунды на круг, дозирование осуществляется автоматически.

С другой стороны, в гонках на длинные дистанции, где сейчас на поле боя остается только Toyota, несколько лет назад производители (в том числе Porsche и Audi) использовали различные гибридные решения. Toyota сначала использовала бензиновый двигатель без наддува, а энергия от тормозов передней и задней оси хранилась в конденсаторах, позже был добавлен турбонагнетатель. Porsche рекуперировал энергию только от передней оси и турбокомпрессора, но, в отличие от F1, ее нельзя было сразу использовать для поддержки бензинового двигателя. Audi же использовала дизельный двигатель с единой гибридной системой на передней оси. Интересным решением для всех производителей стало подключение электрического переднего привода - двигатели внутреннего сгорания питали только задний мост.

Кстати о дизелях... В дорожном автомобилестроении крайне редко пытаются совмещать электропривод с дизельным двигателем. Это по двум причинам. Дизельный двигатель и аксессуары сами по себе довольно тяжелые, поэтому лишний вес становится еще большей проблемой. Но больше всего речь идет о характеристиках произведения. Гибридная система поддерживает работу двигателя при движении на низкой скорости или во время ускорения, а дизели эффективно работают на низких оборотах. Там, где активируется действие гибрида, «эмпиема» прекрасно справляется сама по себе.

Прошлое и будущее

Первые гибридные приводы на дорожных автомобилях появились в 1970-х годах, но более масштабное наступление началось в 1997 году с Toyota Prius первого поколения. В настоящее время на рынке появляется все больше и больше автомобилей этого типа, что также сопровождается обширным маркетингом. Нельзя отрицать, что традиционным транспортным средствам, особенно дизельным, будет все труднее соответствовать последним стандартам выбросов. Кроме того, развитые страны активно поддерживают развитие гибридных технологий, поэтому мы должны согласиться хотя бы с частичным снижением важности обычных двигателей внутреннего сгорания.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий