Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Проблемы экономного мотора «К9К» Renault Duster
Источник: https://auto.vercity.ru

Дизельный К9К выпускается с 2001 г. и его можно встретить под капотом Renault Duster. Однако несмотря на большой возраст агрегата, в нем не устранено много проблем.

Renault Duster фото

Шатунные вкладыши

Задиры часто можно встретить на европейских контрактных моторах. Этому способствует то обстоятельство, что интервал замены масла установлен в 30 тыс. км. В России данное значение втрое меньше. Для перестраховки масло лучше менять каждые 5 тыс. км. Особенно, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. К последним относится частый запуск мотора в морозную погоду, езда по бездорожью и регулярные пробки. Своевременная замена масла увеличит период работы вкладышей до 200 тыс. км.

Турбокомпрессор

Редкая замена масла может способствовать выходу из строя подшипников турбокомпрессора. Причиной этому может быть и использование некачественного масла. Если возникнут проблемы с турбокомпрессором, то можно приобрести контрактный агрегат (15 тыс. руб), восстановленный (30 тыс. руб) или новый (90 тыс. руб).

Привод клапанов

Гидрокомпенсаторов в моторе К9К нет, из-за чего примерно через 100 тыс. км пробега придется заниматься регулированием зазоров. Это трудоемкая и затратная работа, поскольку необходимо предварительно демонтировать распредвал и ремень ГРМ. Еще нужно купить толкатели.

Ремень ГРМ

С ним придется повозиться. Замена производится каждые 60 тыс. км или же раз в 4 года. Конечно, данные значения в последующем увеличили до 90 тыс. км или 6 лет. Однако рекомендуется отталкиваться от первого правила, так как обрыв ремня на дизельном агрегате К9К приводит к более плачевным последствиям, нежели на бензиновом. Кроме своевременной замены ремня нужно следить за состоянием защитных кожухов. Если же на ремень попадет грязь, то его ресурс значительно сократится. Кроме этого, при замене ремня нужно устанавливать и новый натяжной ролик.

Топливная аппаратура и поршни К9К

Грязь и вода, попавшие в ТНВД, приводят к появлению задиров на деталях данного элемента. Образовавшаяся в результате этого металлическая стружка способна повредить топливные форсунки. В итоге в цилиндры поступает большое количество топлива. Поршни начинают прогорать.

Во избежание подобных проблем нужно заправляться исключительно на фирменных АЗС, регулярно опустошать фильтр-отстойник и менять в нем фильтрующие элементы. В противном случае появится необходимость в замене топливной аппаратуры или вообще придется ремонтировать мотор.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий