Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Новый Porsche с четырьмя цилиндрами и девятью тысячами «оборотов»
Источник: http://auto.vercity.ru/

Для Porsche возвращение в Ле-Ман не за горами! Центральной новинкой на представленном стенде компании был прототип 919 Hybrid. Именно на нем пилоты заводской команды начнут борьбу за возможно семнадцатую победу в знаменитом легендарном марафоне. Машина относится к категории LMP1, она окрашена в белый цвет, на ее виде сверху надпись на английском Porsche Intelligent Performance. А самое интересное скрыто от глаз наблюдателей внутри.

Новый Porsche 919 Hybrid оборудован гибридной силовой установкой, основа ее – V-образный двухлитровый четырёхцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском. Он способен выдать порядка 500 лошадиных сил. Показатель предела оборотов коленвала в районе 9000 в минуту, в паре с ним трудится электродвигатель (на 180 кВт), приводящий в движение передние колёса в случаях выходов из медленных поворотов.

Скоростной Porsche для гонок имеет два типа систем рекуперации. При первом запасается  энергия торможения, а при втором аккумулируется тепло выхлопных газов. Согласно правил LMP1, производитель вправе выбрать предельный показатель уровня накапливаемой в супер конденсаторах энергии (существует четыре варианта в пределах от 8 до 2 МДж), которую каждый гонщик имеет право всецело использовать на каждом круге. Не странно, что инженеры Porsche выбрали для своей модели уровень 8 МДж. И это несмотря на то, что данная установка существенно тяжелее и к тому же занимает больше места.

На трассе в Ле-Мане, например, такое решение в сочетании с 4-цилиндровым турбодвигателем позволит экономить пол литра топлива на каждом круге, длина которого 13,65 км. Это если сравнивать с вариантом, в котором ёмкость суперконденсаторов минимальная. В свою очередь это сулит меньше пит-стопов, так как за сутки лидеры успевают проезжать порядка 350 кругов. Ограниченные регламентом класса LMP1 габариты Porsche 919 Hybrid составляют в длину 4650 мм, в ширину 1900 мм, при высоте 1050 мм. Масса не загруженного прототипа равна 875 кг.

Небезынтересно, что главные соперники команды Porsche по чемпионату мира в гонкам на выносливость (сокращенно WEC) и, в частности, в популярной гонке «24 часа Ле-Мана», применяют иные технические решения. Так Audi R18 e-tron quattro «вооружен» гибридной силовой установкой в паре с турбодизелем V6, в то время как модель Toyota TS040 Hybrid, имеет атмосферный V8, в этом сезоне новый прототип Toyota также ожидается с полным приводом. Интрига накаляется, и тем интереснее всем нам будет наблюдать за «Ле-Маном» и WEC, чтобы лично убедиться, чей все-таки вариант окажется наиболее удачным.

Стартует чемпионат WEC чуть больше чем через месяц. Новый сезон будет открыт гонкой «Шесть часов Сильверстоуна», она пройдёт 20 апреля. Поведут в «бой» пару Porsche 919 Hybrid пилот Марк Уэббер, ранее выступавший за команду Red Bull Racing и опытные «марафонцы», среди которых гонщики, прежде выступавшие за Porsche (в категории GT): Тимо Бернхард, Нил Яни, Ромэн Дюма, Брэндон Хартли и Марк Либ.

2014 Porsche 919 Hybrid Live From Geneva 2014

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий