Первая модель, отдаленно напоминающая современные мотоциклы, была разработана Карло Гуцци почти сто лет назад (1919 г.). В отношении конструкции ее нельзя было назвать традиционной, ведь одноцилиндровый движок располагался горизонтально. Именно это и стало характерной фишкой бренда Мото Гуцци уже к тридцатым годам прошлого столетия.
Отец-основатель прекрасно осознавал, что мотогонки являются идеальным средством для рекламы продукции и вообще для развития фирмы. И когда наступил 1939 год, миру была представлена модель под названием Moto Guzzi Condor, ставшая настоящим прорывом. Самый технологичный байк того времени обладал алюминиевым блоком цилиндров, головкой из аналогичного материала, магниевым картером, литыми колесами с диаметром в 21 дюйм. У серийного мотоцикла было много общего с суперверсией Moto Guzzi, принимавшей участие в Гран При.
Если говорить о количестве байков Moto Guzzi Condor, выпущенных фабрикой Мото Гуцци, то их было 69 экземпляров. К ним относится и модель, вышедшая с конвейера в 1940 году, стоимость которой на сегодняшний день составляет 75 тысяч евро.