Понравилось?
Поделитесь с друзьями
КАМАЗ переходит на газ
Источник: http://www.zr.ru/

КАМАЗ 22 апреля провел торжественную церемонию запуска корпуса по производству автомобилей на сжатом (компримированном) природном газе. Компания сможет выпускать до 8 тыс. таких автомобилей каждый год. Завод направил 500 млн рублей в новый проект и рассчитывает поставлять технику по госзаказам.

Группа КАМАЗ на производственной площадке в Набережных Челнах начала сборку автотехники с двигателями, работающими на компримированном природном газе (CNG). Ранее автопроизводитель сотрудничал по газовым моделям с компанией «РариТЭК». В планах КАМАЗа собирать ежегодно до 8 тыс. разных моделей автотехники CNG, сообщил завод.
Инвестиции в проект составили 500 млн рублей, а стоимость техники будет примерно на 25% дороже аналогов на дизельном топливе. В прошлом году компания выпустила всего чуть более 1 тыс. автомобилей с газовым оборудованием.
Сборка шасси и установка газового двигателя планируется на главном сборочном конвейере КАМАЗа. После этого автокомплект будет дооснащен газобаллонным оборудованием в отдельном корпусе. Газовые двигатели, по информации предприятия, построены в сотрудничестве с Bosch. Между тем ранее сообщалось, что КАМАЗ договорился о сотрудничестве по газовым двигателям со швейцарской Liebherr.
Стоимость компримированного природного газа, по данным завода, в три раза меньше цены дизельного топлива. Однако предприятие не упомянуло про сокращенные интервалы техобслуживания такой техники и уменьшенный запас хода. Вероятно, увеличится и стоимость 1 км пройденного пути.
По расчетам Минэнерго России, которые приводит КАМАЗ, стимулирование использования газомоторного топлива к 2030 году может способствовать росту производства автомобилей на этом топливе до 3,8 млн единиц, количества газозаправочных станций – до 8,4 тыс. штук. При этом, по данным экспертов, в настоящее время в России всего около 250 заправочных станций CNG.
Ранее сообщалось, что в марте 2015 года РФ выделила 3 млрд рублей на госзакупки техники, работающей на газомоторном топливе.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий