Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Анализ: Себастьену Ожье пока не мешает необходимость стартовать первым
Источник: http://autosport.com.ru

Двукратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье был настолько недоволен новыми правилами, касающимися изменения очередности выхода на старт участников гонки, что подумывал об уходе из WRC, но в сезоне-2015 эти перемены пока не сказались на его результатах.

Ожье изначально опасался, что в 2015 году будет трудно выиграть гонку лидеру сезона, поскольку он должен будет первым выходить на старт. Если бы в Швеции в четверг вечером пошел снег, то можно было забыть о его шансах на победу. Что касается Мексики… он выиграл и эту гонку.

Там он продемонстрировал одно из лучших пилотирований в новейшей истории чемпионата мира по ралли. Ожье вынужден был расчищать дорогу, но более прохладные погодные условия по сравнению с теми, что ожидались по прогнозам синоптиков, дали ему шанс.

Француз пошел на серьезный риск, установив на свой Volkswagen жесткие и мягкие типы шин по диагонали. И риск оказался оправданным, поскольку ему удалось сохранить лидерство на старте гонки и уже не упустить инициативу до конца соревнований.

Правда, всё могло сложиться иначе, если бы Ожье еще в Швеции не стал цепляться за победу. Француз понимал, что победа на снежной трассе делала бы его лидером сезона с большим преимуществом, и там он мог специально сбавить темп, чтобы во время визита в Гуанахуато получить выгодную стартовую позицию.
Ситуация в Аргентине на этой неделе будет отличаться от предыдущих гонок. В частности, утренняя часть ралли пройдет в довольно прохладных условиях, поэтому возникает вопрос, рискнёт ли кто-то использовать мягкие шины на 50 километровом допе Ascochinga в пятницу утром.

Если кто-то и способен на таком длинном отрезке заставить работать мягкую резину, то это Ожье. В этом компоненте ему нет равных.

Что же касается необходимости первым выходить на старт, то здесь проблем будет меньше, поскольку трасса в Аргентине в большей степени песчаная, а не каменистая. Однако, как мы видели по первым трём гонкам сезона, вероятность того, что в субботу Ожье останется лидером, не так высока.

Поскольку участники, сошедшие с дистанции в первый день гонки, смогут вернуться на трассу в субботу по правилам Ралли-2, то им предстоит первыми выходить на старт допов, что облегчит задачу Ожье.

Но в Аргентине его ждёт другая проблема – повторное прохождение спецучастков, поскольку этот элемент гонки никогда не был его сильной стороной из-за необходимости ехать по колее. Конечно, в стане Volkswagen поищут оптимальные настройки, но и самому Себастьену придется менять стиль пилотажа.

Себастьену нужно будет смириться со всеми проблемами и найти правильное решение, если он хочет впервые в своей карьере выиграть в Аргентине.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий