Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гонщики Honda Open жалуются на электронику Magneti Marelli
Источник: http://www.motogp-news.ru

В нынешнем сезоне чемпионата мира MotoGP 2015 надежда Honda сильно связана с новыми мотоциклами класса Open, но после результатов первых трех гонок японская компания оказалась сильно разочарована. Новичок Джек Миллер сумел добыть пока лишь шесть очков, бывший чемпион мира Ники Хэйден — три. Юджин Лаверти и Карел Абрахам вообще пока не смогли финишировать в 15-и лучших. При этом Honda RC213V-RS практически не отличается от заводского мотоцикла Марка Маркеса, с которым он стал чемпионом мира в прошлом году. Различия в основном только касаются отсутствием бесшовной коробки передач и иным программным обеспечением от Magneti Marelli.

С программным обеспечением все четверо гонщиков до сих пор имеют огромные проблемы. Они жалуются, что контроль тяги не работает должным образом и вмешивается в неправильные моменты. Гонщики призывают японскую компанию вмешаться в сложившуюся ситуацию, но Honda ничего не может сделать.

Ливио Суппо, менеджер команды HRC: "Мы не против, но вам придется изменить правила. Правила созданы для команд Open-класса — и мы говорим о командах, а не производителях. Только Magneti Marelli может вводить какие-либо поправки, вам остается только предложить внести их. В конечном счете, то, что они меняют, должно быть доступно для всех и вы не можете развивать электронику только для себя. Таковы правила."

Видимо лучше всего работает программное обеспечение Magneti Marelli с мотоциклами Avintia Ducati, так как Forward Yamaha в начале сезона также имеет неприятности с электроникой. Однако Суппо отметил, что в сравнении с прошлым годом Honda Open уже может бороться наравне с другими мотоциклами своего класса. К тому же Ливио не исключает роль пилота и обращает внимание на Миллера, который в Аргентине стал лучшим среди гонщиков класса Open.

"Ники — наш самый опытный гонщик на этом мотоцикле, Абрахам также имеет опыт работы с ним. И у нас есть два новичка, один из которых пришел с Moto3, и он на сегодня самый быстрый из всех! Прежде чем жаловаться на электронику мотоцикла, мы должны понять, почему Джек Миллер быстрее Ники, Абрахама и Лаверти."

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий