Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Ф3: Джейк Деннис выиграл и вторую гонку в По
Источник: http://autosport.com.ru/

Британский пилот Джейк Деннис одержал вторую кряду победу на этапе европейской Формулы 3 в По.

Обладатель поула Деннис лидировал на протяжении всей гонки, в которой сперва три раза появлялся автомобиль безопасности, а затем и вовсе на трассе появились красные флаги - за восемь минут до финиша. Заезд был возобновлен после небольшой паузы, а рестарт проходил позади автомобиля безопасности, для которого это был четвертый выезд на трассу.

Лидер пелотона признался, что во второй гонке ему было легче сохранить первое место, поскольку старт провалил его сосед по первому ряду Шарль Леклер, которого обогнал Максимилиан Гюнтер.

Уже на ранней стадии гонки Мэтт Соломон разбил свой автомобиль в районе Pont Oscar, после чего на трассе появилась машина безопасности. Рестарт привел лишь к тому, что Деннис вновь ушел в отрыв, а Гюнтер сдерживал позади себя группу преследователей – Леклера, Антонио Джовинацци и Арджуна Майни.

Леклер никак не мог найти возможность для контратаки, причем его попытки пройти Гюнтера были прерваны очередным появлением автомобиля безопасности на 15-м круге гонки, когда Хулио Морено остановил свою машину на трассе на входе в шпильку Lycee.

Как только гонка возобновилась, очередной хаос на трассе устроил Алессио Лоранди, врезавшийся в заднюю часть машины Микеле Беретты, что привело к развороту и неразберихе среди их преследователей. И хотя все пилоты смогли продолжить движение, на трассе появился автомобиль безопасности.

Во время очередного рестарта Гюнтер не ожидал резкого замедления Денниса перед последней шиканой, врезавшись сзади в машину лидера и повредив свое переднее антикрыло. Леклер выбрал затем внутреннюю траекторию в повороте Gare, поднявшись на второе место, поскольку Гюнтер широко проехал этот вираж.

Вслед за этим Джовинацци провел успешную атаку на Гюнтера в вираже Lycee, тогда как сам Максимилиан не справился с управлением и врезался в отбойники, спровоцировав многочисленные аварии позади себя, что привело к появлению красных флагов над трассой.

Леклер изрядно испортил свои шины, когда вплотную преследовал Гюнтера, и Деннису в конце гонки оставалось без особых проблем добраться до финиша.

«Я даже не знал, что Гюнтер врезался в меня, пока мне об этом не сообщил мой инженер по радио, - сказал Деннис. – Он спросил: «На твоем автомобиле есть какие-либо повреждения?».

Я удивленно ответил: «Нет, откуда им взяться?» И затем он сказал, что кто-то сзади врезался в меня.

После этого я просто проехал на пределе один или два круга, а затем понял, что уже создал двухсекундный отрыв и могу немного сбавить темп».

Леклер сумел сохранить за собой второе место до финиша, что было важно для него с точки зрения борьбы в личном зачете. А вот Джовинацци сохранил за собой лидерство в чемпионате, продолжив свою серию из попаданий на подиум во всех гонках 2015 года.

Когда Феликс Розенквист смело атаковал Алекса Албона в борьбе за пятое место после заключительного рестарта, создалось впечатление, что Майни недолго оставаться четвертым, но индиец уверенно защитил свою позицию и набрал первые очки в Ф3.

Албон же и вовсе под конец гонки потерял в темпе и пропустил вперед Джорджа Рассела, сумевшего финишировать шестым после старта с 12-го места.

Результаты второй гонки

Поз.ПилотКоманда/Шасси/МоторВремя/Отст.
1.Джейк ДеннисPrema Dallara-Merc49.15,706
2.Шарль ЛеклерVan Amersfoort Dallara-VW+0,662
3.Антонио ДжовинацциJagonya Ayam/Carlin Dallara-VW+2,736
4.Арджун МайниVan Amersfoort Dallara-VW+5,468
5.Феликс РозенквистPrema Dallara-Merc+5,979
6.Джордж РасселCarlin Dallara-VW+9,711
7.Алекс АлбонSignature Dallara-VW+11,023
8.Маркус ПоммерMotopark Dallara-VW+11,972
9.Самуэль МаклеодMotopark Dallara-VW+15,644
10.Лэнс СтроллPrema Dallara-Merc+15,927
11.Сантино ФерруччиMcke Dallara-Merc+17,347
12.Миккел ЙенсенMcke Dallara-Merc+17,651
13.Алессио ЛорандиVan Amersfoort Dallara-VW+18,366
14.Густаво МенесесJagonya Ayam/Carlin Dallara-VW+19,010
15.Каллум ИллотCarlin Dallara-VW+19,342
16.Мартин КаоFortec Dallara-Merc+20,177
17.Набиль ЖефриMotopark Dallara-VW+20,923
18.Максимилиан ГюнтерMcke Dallara-Merc+21,576
19.Татьяна КальдеронCarlin Dallara-VW+22,186
20.Серджио Сетте КамараMotopark Dallara-VW+22,689
21.Райан ТветерJagonya Ayam/Carlin Dallara-VW+23,666
22.Рауль ХайманWest-Tec Dallara-Merc+25,148
23.Николя ПолерDouble R Dallara-Merc+26,643
24.Мэтт РаоFortec Dallara-Merc+27,024
25.Густав МальяEuroInternational Dallara-Merc+32,958
26.Дориан БокколаччиSignature Dallara-VW-1 круг
Не классифицированы:
Микеле БереттаMcke Dallara-Merc25 кругов
Брэндон МайсаноPrema Dallara-Merc19 кругов
Кан ЛинMcke Dallara-Merc19 кругов
Фабиан ШиллерWest-Tec Dallara-Merc19 кругов
Хулио МореноThreeBond with T-Sport Dallara-NBE13 кругов
Мэтт СоломонDouble R Dallara-Merc1 круг
Пьетро ФиттипальдиFortec Dallara-Merc0 кругов

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий