Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Спрос на китайские автомобили в кризис упал на 64%
Источник: http://news.drom.ru/
Во время кризиса спрос на автомобили китайских брендов падает активнее рынка.

Продажи машин в России за первые пять месяцев года упали на 38%, а востребованность китайских автомобилей в среднем сократилась на 64%. Отмечается, что в кризис 2008-2009 годов наблюдалась аналогичная ситуация, которая привела к тому, что многие китайские марки вовсе покинули рынок РФ.

Самыми успешными китайскими марками в РФ являются Lifan, Geely, Chery и Great Wall. Меньше всего покупателей потерял бренда Lifan — на его счету 3796 проданных автомобилей в 2015 году, что на 55% меньше результатов аналогичного периода в 2014 году.

Продажи Geely упали до 3119 машин (-61%), Great Wall — до 2036 единиц (-70%), а Chery — до 2043 автомобилей (-74%).

Эксперты агентства считают, что бюджетный сегмент, где китайские компании наиболее активны, пострадал в кризис больше других. Многие покупатели обратили свое внимание на российские марки Lada и УАЗ, которые стоят дешевле китайских машин и оказываются более бюджетными в эксплуатации.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий