Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гонщикам IndyCar запретили критические высказывания в адрес чемпионата
Источник: http://auto.vercity.ru/

Организационный комитет американского гоночного чемпионата IndyCar ввёл новое правило, которым участникам соревнований запрещается выражать публичную критику в адреса серии, её организаторов и судей. Свод требований получил название «Вредоносное поведение».

Пункт правил состоит из пяти подпунктов. Они запрещают угрожать пилотам или сотрудникам IndyCar, порочить их репутацию, ставить под сомнение правила и их применение, критиковать гоночный график, порочить деловые отношения IndyCar со спонсорами и вещателями или любым другим способом угрожать целостности и репутации серии.

«Это не кляп. Мы понимаем, что противоречия, напряжение и драматизм являются частью современного автоспорта. Мы не хотим уничтожить эту составляющую или ограничить медиа-контент, освещающий IndyCar», – заявил глава гоночной серии Майк Майлз.

В качестве примера «вредоносного поведения» Майлз привел перепалку между пилотами Эдом Карпентером и Сэйджом Карамом, которая произошла 18 июля во время и после гонки в Айове. Пилоты раскритиковали друг друга за агрессивное вождение.

Кроме того, в прошлом месяце многие гонщики подвергли IndyCar критике за несколько опасных инцидентов на этапе в Фонтане. В одном из них болид Райана Бриско взлетел в воздух после контакта с машиной Райана Хантера-Рэя. В частности, Хуан Пабло Монтойя заявил, что такие опасные гонки ему не нужны.

В середине мая во время тренировочных заездов Indy 500 в воздух взлетели в общей сложности четыре болида. Пилоты объяснили склонность машин к взлету конфигурацией новых аэродинамических обвесов, подготовленных в этом году для гонки. Из-за особенностей конструкции задняя часть болида могла оторваться от земли при развороте на 180 градусов.

Руководство серии IndyCar не в первый раз пытается ограничить пилотов в критике серии. В 2014 году бразилец Элио Кастроневеш получил предупреждение за твит, который он написал после гонки. В заметке он оспорил действия стюардов, которые, по его мнению, неверно сигнализировали об опасности после массовой аварии.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий