Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Цена непрогретой резины…
Источник: http://www.racetime.ru/n
Заключительный этап чемпионата Европы по ралли (ERC) - Rallye International du Valais - складывалось для российского экипажа в составе Василия Грязина и Дмитрия Чумака весьма успешно вплоть до заключительной секции…
Сложнейшее трехдневное ралли состояло из 18 спецучастков - три участниками предстояло проехать в первый день, семь во второй и восемь в третий.
Василий Грязин начал гонку, постепенно наращивая темп - в первый день Вася показал седьмое, шестое и пятое время, закончив четверговую секцию на 4 позиции в общем зачете гонки. Впереди россиянина оказались лишь три чемпиона - Андреас Айгнер (чемпион P-WRC 2008), Эсапекка Лаппи (чемпион Финляндии 2012 года) и восьмикратный победитель Rallye International du Valais Оливье Бурри (четырехкратный чемпион Швейцарии).
Второй день Rallye International du Valais прошел для экипажа Грязин/Чумак столь же успешно, что и первый - четыре результата на допах в первой пятерке, в том числе третье место на СУ6! Итог дня - все то же 4 место и отличный задел на финальный день.
Третий день состоял из двух секций по четыре спецучастка. На заключительном допе первой субботней секции занимавший второе место Андреас Айгнер вылетает с трассы, что позволяет российскому экипажу взойти на третью позицию в абсолютном зачете Rallye International du Valais!
Впереди всего-навсего одна секция и четыре спецучастка, но до финиша первого же после сервиса допа Василий не добрался - сход…
Что же случилось? Об этом лучше всего расскажет сам пилот.
Василий Грязин: «Очень обидно! На финальную секцию мы выехали третьими в абсолюте. С машиной все отлично, колеса новые, настроение боевое! Стартовали, все хорошо. Метров триста, четыреста от старта после довольно долгого разгона правый медленный поворот - я начинаю тормозить с хорошим запасом, но ощущение, что мы попали на лед… Машина просто проскользила и мы улетели с дороги, ударились об одно дерево, срубили его, а другое дерево нас остановило.
Почему мы улетели? Здесь по правилам нельзя ехать змейкой и греть резину, как я привык. За это полагается большой штраф и пенализация. Мы этого не знали. Вчера нам сделали строгое предупреждение (без санкций на первый раз) и сказали чтобы мы сегодня ни в коем случае этого не делали. Здесь все греют колеса тормозя до юза. Дистанция от сервиса до допа небольшая и дорога мокрая. А я еще не пристрелялся так готовить колеса к старту. В итоге, не только их не нагрел, что полбеды, но даже не притер их, то есть не стер защитный слой, который есть на всех асфальтовых колесах и который очень скользкий… В итоге машина повреждена сильно. Она на ходу, может ехать сама, но получила сильные повреждения.
Если говорить в целом о гонке, то мне она понравилась. Правда много очень быстрых мест и много гравия. Но гонка интересная и очень сложная. Она не похожа ни на одно асфальтовое ралли, которое я ездил раньше: местами она широкая и быстрая, местами узкая и медленная, местами узкая и быстрая… Тут есть все и даже гравий! Плюс погода. В первые два дня на трассе было очень много мокрых мест там, где ты их совсем не ожидаешь увидеть!
Мне кажется, что нам удалось подобрать ключ к этой гонке, мы ехали хорошо. Я только пока не понял, как ехать гравий на асфальтовых колесах. А сухой и мокрый асфальт у нас уже получается!
»
NULL

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий