Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Николай Грязин дебютирует в финале Чемпионата Европы по ралли в абсолютном зачете
Источник: http://auto.vercity.ru/

Ралли Du Valais в Швейцарии - сложнейшая гонка с традиционно серьезными соперниками и крайне непростыми дорожными условиями. Спецучастки проложены по горным дорогам, зачастую на большой высоте - они изобилуют постоянными подъёмами и крутыми спусками, переменами в качестве покрытия, а также славятся непредсказуемой погодой. В то время как на старте может быть солнечно и тепло, на другой стороне горного перевала участников вполне может поджидать дождь, низкие температуры, делающие асфальт настоящим «катком» и даже снегопад!

 В этом соревновании (которое, к слову, является одним из старейших в календаре Чемпионата Европы - проводится с 1960 года!) всегда были сильны местные спортсмены. Даже за последние десять лет, что гонка проводится в статусе этапа ERC, гонщики из Швейцарии побеждали здесь пять раз - при том, что конкурировали они отнюдь не со статистами, а с лидерами Чемпионата Европы по ралли. И именно это непростое испытание выбрал для себя экипаж из России: юный Николай Грязин и его штурман Ярослав Федоров стартуют в ралли Du Valais на новейшей Skoda Fabia R5. Автомобиль совершенно новый для молодого москвича - Грязин, едва отметивший свой восемнадцатый день рождения, не стартовал до этого на полноприводной технике, особенно такой серьезной! В минувшие выходные латвийская команда SRT, при поддержке которой выступает Николай Грязин, провела двухдневные тесты в Польше для того, чтобы экипаж смог освоить новую для себя машину. По словам пилота, ему удалось привыкнуть к автомобилю и протестировать все нюансы его управляемости - к гонке в Швейцарии он готов, но это будет серьезное испытание всех навыков в полностью новых для него условиях.

Грязин - дебютант как на полном приводе, так и на горном асфальтовом покрытии, поэтому будет крайне интересно наблюдать за прогрессом самого молодого «полноприводного» участника в ралли Du Valais образца 2015 года.Николай Грязин и Ярослав Федоров стартуют под номером 12. Несмотря на то, что они - новички в Чемпионате Европы, им присвоена возможность участвовать в квалификации, по итогам которой выбираются стартовые позиции на первый день гонки.

Квалификация начнется 29 октября в 10.00 по Московскому времени. После нее пилоты приоритета выберут стартовые позиции и отправятся на старт первого спецучастка (15.30 Мск). Первый день будет состоять всего из трех допов общей длиной 33 километра. Суббота - это 86 «боевых» километров, семь спецучастков в районе города Сьон. Завершится же ралли Du Valais в воскресенье: экипажи преодолеют еще 114 высокогорных километров дистанции (именно в этот день им предстоят самые сложные допы!), а первый автомобиль поднимется на финишный подиум в 18.00 по Московскому времени.

Примечательно, что первые три места Чемпионата Европы в 2015 году оказались разыграны досрочно. Новоиспеченный чемпион - поляк Каетан Каетанович - в заключительном этапе участвовать не будет, поэтому фаворитом гонки выглядит серебряный призер ERC-2015 Крейг Брин, выступающий на автомобиле Peugeot 208. Обладатели «бронзы» чемпионата Европы Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов попытаются отыграться после досадной ошибки экипажа на Ралли Акрополис.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий