Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Алейш Эспаргаро: Таких плохих тестов у меня в жизни не было
Источник: http://www.motogp-news.ru/
Первая подготовительная фаза к новому году MotoGP вышла не сильно продуктивной для Алейша Эспаргаро - за три дня в Сепанге он намотал 125 кругов (у Брэдли Смита из Yamaha Tech 3 их 179). Больше не получилось из-за мотоцикла, на котором ломались моторы и бунтовала электроника. Эти обстоятельства не позволили испанцу показать действительно быстрых времен круга. Настолько неудачных тестов у Алейша еще не было...

Алейш Эспаргаро: "Я правда позитивен, ведь это просто первый тест, но это был худший тест в моей жизни. В первый день я сломал двигатель, во второй день после полудня сломал еще один. Сложности с электроникой остановили меня на два часа. На этом тесте у меня было полно проблем - наверное, за три дня я проехал меньше 100 "чистых" кругов. Это была беда.

Что-то странное было с торможением двигателем, не ожидал, что от этого будут проблемы - оно отключалось и мы получали много блокировок. Во вторник мы потеряли полтора часа, потому что никто не знал, почему шина в одном повороте полностью блокировалась на торможении".

Алейш как более опытного пилота Suzuki по сравнению с Мавериком Виньялесом попросили сосредоточиться на работе с шасси 2016 года, чему #41 не обрадовался: вариант 2015 ему понравился больше, но кому-то надо было делать черную работу... Виньялес показывал на шасси 2015 более убедительные времена: "Самое главное - держак. Сегодня после полудня мой напарник не захотел использовать новое шасси, он продолжал ездить на 15-м, которое хотел я, но не мог [заполучить]. Так как я заводской пилот и это тесты, пришлось поставить мой мотор в 16 байк и испытывать 16 байк. Он сильно улучшил свои времена - это значит, что 15-е [шасси] гораздо лучше. На 16-м я был где-то на полсекунды медленнее, и это много. В нем есть хорошие вещи, особенно управляемость, но нам очень трудно из-за держака. Обычно на этом треке у тебя со сцеплением сзади уже проблемы, потому что асфальт довольно старый. Плюс, это чувство усиливается жесткой задней шиной. Но в Австралии мы попытаемся снова".

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий