Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Макс Чилтон сравнил машины IndyCar и Формулы 1
Источник: http://autosport.com.ru/

Макс Чилтон, новобранец команды Chip Ganassi Racing, впервые опробовал машину IndyCar на тестах в Сономе, которые прошли на этой неделе. Англичанин сравнил свою новую машину с автомобилем команды Marussia, за которую он выступал в Формуле 1 и автомобилем молодёжной серии IndyLights.

«Это очень серьёзная техника. Здесь намного больше прижимной силы, чем я привык, - сказал Макс Чилтон после утренней сессии тестов. – Я бы не сказал, что машина чрезмерно мощная. Тормоза сами по себе могли быть и лучше, но высокая прижимная сила помогает хорошо тормозить. На данный момент я проехал примерно 25 кругов, но я уже еду в хорошем темпе и это хороший знак.

Я не ожидал, что так быстро обрету хорошую скорость за рулём этой машины. Мне нравится эта техника. Я думаю, что машина кажется ещё быстрее из-за особенностей этой трассы».

Утром Чилтон уступил одну секунду своему напарнику по команде, действующему и четырёхкратному чемпиону серии IndyCar, Скотту Диксону, который в 2015 году был на поуле в Сономе.

Для Чилтона в новинку была не только машина, но и трасса, расположенная в холмах северной Калифорнии.

«Здесь почти нет мест для ошибки, – сказал Чилтон. – На этой трассе много перепадов высот и скоростных поворотов. К машине в таких услових не очень просто привыкнуть. Но если мне удастся сделать это на этой трассе, то тогда точно не будет проблем на других.

Когда ты пытаешься пройти быстрый круг, то чувствуешь прилив адреналина. Это невероятно, потому что тут много слепых поворотов, ты не видишь поребрик на выходе до тех пор, пока не почувствуешь вибрацию от него. Если ты доволен ощущениями от круга здесь, то это точно хороший круг. Надеюсь, что мы проведём в Сономе успешную гонку в конце сезона».

Кроме этого на тестах Чилтон впервые работал со своим новым инженером, Брэндоном Фрайем, с которым он знаком по программе Nissan LMP1.

«Мы работали вместе в команде Nissan, - отметил Чилтон. – Так сложилось, что он остался без места в Nissan и оказался у нас. Я слышал много хорошего о его работе в прошлом. Он уделяет много внимания деталям, и я думаю, что он идеальный инженер для моего дебютного сезона».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий