На авторынке Российской Федерации в феврале было продано 10 тысяч 510 средств передвижения южнокорейского бренда Hyundai, что свидетельствует о 20,6-процентом сокращении показателя по сравнению с февралем минувшего года. Всего за два первых месяца этого года продажи марки составили 18 тысяч 520 единиц, что на 28,6 процента меньше, чем годом ранее. Информацией делится пресс-служба российского офиса Hyundai.
Самый покупаемый автомобиль в модельной линейке Hyundai – это Solaris, который к тому же является самой покупаемой иномаркой в РФ. Модель в прошлом месяце была раскуплена тиражом в 8 тысяч 130 экземпляров («плюс» 1,6 процента). Вторая строка рейтинга принадлежит четырехдверка Elantra, продажи которой составили 586 единиц. Третье место занимает полноразмерный SUV Santa Fe с результатом 486 реализованных машин.
Компактный SUV Hyundai Tucson, российские продажи которого стартовали в ноябре 2015 года, в феврале был раскуплен в количестве 441 единиц. Премиальная четырехдверка нашла владельцев среди 72 россиян.