Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Ралли Мексика: Латвала лидирует в пятницу
Источник: http://autosport.com.ru/

Яри-Матти Латвала захватил лидерство на Ралли Мексика, опередив своего напарника Себастьена Ожье.

Лидер чемпионата Ожье был быстрейшим после первых трех коротких спецучастков в четверг, однако стал стремительно проигрывать на 54-километровом допе El Chocolate.

Ожье завершил четвертый спецучасток с третьим временем, предварительно выбрав четыре мягких шины и одну жесткую. В итоге француз проиграл своему напарнику Латвале, который извлек выгоду из того, что стартовал седьмым по счету. Преимущество Латвалы после четвертого СУ составило 22 секунды.

Финн увеличил свой отрыв на следующем участке – Las Minas, и, несмотря на то, что проиграл секунду Ожье на шестом СУ, в итоге всё равно привез напарнику 21,2 секунды к последнему короткому городскому спецучастку в Леоне, где располагается база Ралли Мексика.

Тьерри Нёвиль начал день со второй позиции, однако был вынужден остановиться из-за сломавшегося рулевого рычага на четвертом спецучастке менее чем за 10 миль до конца допа.

Его напарник Дани Сордо вышел на третье место после того, как завершил четвертый СУ со вторым временем.

Он отстает от Латвалы на 33,4 секунды и опережает на 10,5 секунд Андреаса Миккельсена за рулем Volkswagen Polo R, который стал быстрейшим на шестом СУ.

Мадс Остберг из M-Sport сказал, что совершил огромную ошибку, выбрав все жесткие шины, и закончил в итоге на пятом месте - в полутора минутах от Латвалы.

Хейден Паддон выбрал тот же состав резины, что и Остберг, и находится в 7,4 секундах от норвежца, тогда как Отт Тянак расположился на седьмом месте.

Мексиканский гонщик Бенито Гуэрра ехал восьмым после четвертого СУ, однако вынужден был остановиться после того, как его подбросило при прохождении Las Minas.

Мартин Прокоп, начавший свой сезон на Ралли Мексика, воспользовался ситуацией и стал восьмым, тогда как Лоренцо Бертелли закончил день на девятом месте.

Гонщик M-Sport Эрик Камилли получил прокол в El Chocolate, и его результат был аннулирован.

Положение после СУ6

ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen55.28,4
2.Себастьен ОжьеVolkswagen+21,2
3.Дани СордоHyundai+33,4
4.Андреас МиккельсенVolkswagen+43,9
5.Мадс ОстбергM-Sport Ford+1.28,9
6.Хейден ПаддонHyundai+1.36,3
7.Отт ТянакDMACK Ford+2.15,3
8.Мартин ПрокопCzech Ford+2.29,5
9.Лоренцо БертеллиFWRT Ford+2.44,6
10.Николас ФучсSkoda+2.55,6

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий