Реклама на портале
Выбор редакции Polestar начал принимать заказы на 600-сильный спортивный гибрид Единственную в своем роде «Супру» с двигателем V12 выставят на аукцион Британская марка Lister готовит первую за четверть века новую модель В России выпущен 50-тысячный кроссовер Renault Kaptur Очередной юбилей: в США выпущена миллионная Toyota Corolla
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Ралли Италия: Тьерри Нёвиль одержал свою вторую победу в WRC
Источник: http://autosport.com.ru/

Гонщик Hyundai Тьерри Нёвиль сумел второй раз в своей карьере одержать победу в чемпионате мира по ралли, благодаря уверенному прохождению всех спецучастков Ралли Италия.

Таким образом количество победителей этапов в рамках одного сезона WRC превысило цифру четыре. Последний раз подобное случалось аж двенадцать лет назад.

В воскресенье бельгиец выиграл два спецучастка из четырех и упрочил свое преимущество над пилотом Volkswagen Яри-Матти Латвалой. На финише финн уступил сопернику 24,8 секунды.

Поскольку у лидера личного зачета чемпионата мира Себастьена Ожье была невыгодная [первая] стартовая позиция, ему было довольно сложно нагнать Нёвиля и Латвалу, так что в итоге француз значительно отстал от гонщика Hyundai и своего напарника, проиграв им более полутора минут.

В субботу его прессинговали норвежцы Мадс Остберг и Андреас Миккельсен, однако они оба повредили свои автомобили, наехав на острые камни острова Сардиния.

Из-за сломанного приводного вала у Остберга случились проблемы с двигателем, и в итоге гонщик M-Sport выбыл из борьбы, тогда как Миккельсен из-за затянувшихся ремонтных работ финишировал лишь 12-м.

Четвертым завершил соревнования еще один гонщик Hyundai Дани Сордо.

Пятое место по итогам Ралли Италия досталось Отту Тянаку. Следом за пилотом DMACK WRT, уступив ему 33,4 секунды, расположился Эрик Камилли из M-Sport. Хеннинг Сольберг классифицировался на седьмой позиции.

Вторую в карьере победу и, кстати, вторую для Hyundai i20 WRC текущего поколения Тьерри Нёвиль посвятил своему наставнику — Филиппу Бугальски, бывшему гонщику Citroen, погибшему в августе 2012 года.

«Этот результат я посвящаю Филиппу. Он многое сделал для моей карьеры, и сегодня мог бы отпраздновать свой день рождения. Надеюсь, эта победа придаст мне уверенности в оставшейся части сезона», – написал пилот в своем Twitter.

Следующий этап WRC пройдет в Польше с 30 июня по 3 июля.

Итоговое положение после СУ19

Поз.ПилотКомандаВремя/Отст.
1.Тьерри НёвильHyundai+3:35.25,8
2.Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen +24,8
3.Себастьен ОжьеVolkswagen +1.37,8
4.Дани СордоHyundai +2.54,0
5.Отт ТянакDMACK Ford+5.26,4
6.Эрик КамиллиM-Sport WFord+5.59,8
7.Хеннинг СольбергSolberg Ford+6.22,2
8.Теему СуниненOreca Skoda+8.57,4
9.Ян КопецкиSkoda+9.47,0
10.Карл КруудаDMACK Skoda+13.40,5

Результаты бонусного СУ

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Себастьен ОжьеVolkswagen4.50,1
2.Кевин АббрингHyundai+0,6
3.Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen+1,1
4.Отт ТянакDMACK Ford+1,2
5.Тьерри НёвильHyundai+2,0

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий