Реклама на портале
Выбор редакции Раскрыт дизайн универсала на базе Tesla Model S Volkswagen показал дизайн Jetta нового поколения Четыре экстремальных «Мерседеса» продадут одним набором Infiniti объявила цены на обновленный седан Q50 Компания Luxgen рассекретила электрокроссовер U5 EV
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Скотт Реддинг: Новые настройки должны мне помочь
Источник: http://www.motogp-news.ru/

На тестах в Каталонии Скотт Реддинг опробовал новые настройки и изменения в электронике на своей Ducati, которые должны помочь  решить проблему сохранения покрышек при высоких температурах, из-за которой в воскресной гонке в Барселоне он финишировал предпредпоследним.

К концу тестового дня его темп был сравним с тем же темпом, что был у Скотта на девятом круге во время гонки. На уик-энде Реддинг боролся с трекшн контролем, пытаясь сохранить сцепление заднего колеса с гоночным треком, когда температура поднялась выше 40 градусов, а его темп упал до 1 мин 56 сек.: "Я бы хотел, чтобы у меня были эти настройки на гоночном уик-энде. Мы проехали много кругов с изменениями в электронике и в настройках мотоцикла. Во время тестового дня я проехал 21 круг на одном комплекте покрышек. При этом,  на последних двух кругах мой гоночный темп был на уровне 1 мин 48 сек. Если бы мне дали эти настройки на уик-энде, то я ухватился бы за них обеими руками.

Мы нашли некоторые моменты, но, к сожалению, слишком поздно, так как гонка уже прошла. Я думаю, что если мы попадём в подобную ситуацию ещё раз, то сможем успешно с ней справиться. После обеда я использовал новые шины, и они хорошо себя показали. Мотоцикл с правой стороны имел больше сцепления  и, в целом, был более стабильным.

Во время гонки у нас были проблемы с трекшн контролем. Я осознавал, что теряю сцепление с треком и еду в никуда. Мы работали, чтобы ещё раз не попасть в ситуацию, в которой нам довелось побывать. Они не самые лучшие, но нам удалось продвинуться на несколько шагов вперёд. Мы старались сохранить шины, но это довольно трудно сделать во время гонки, учитывая, что у Ducati мощный мотор. Хотя, он неплохо поддаётся регулировке."

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий