Российским дилерам японского концерна Toyota в мае удалось продать 6 тысяч 871 средство передвижения, то есть на 9,1 процента меньше, чем годом ранее. Японскому автопроизводителю с таким объемом продаж удалось попасть в ТОП-5 российского рынка. Доля бренда в марте составила 6,4 процента, тогда как в мае 2015-го она равнялась 6 процентам. Информацией делится «Автостат» со ссылкой на отчет АЕБ.
В период январь-май нынешнего года на российском авторынке было продано 37 тысяч 152 автомашины Toyota, что соответствует 3,7-процентому сокращению показателя относительно АППГ.
Наиболее покупаемой моделью из всей продуктовой марки Toyota, представленной на рынке Российской Федерации, стал вседорожник Toyota RAV4. Он разошелся по стране тиражом в 2 тысячи 565 единиц («минус» 27 процентов). Второе место по популярности заняла четырехдверка бизнес-класса Camry, которую за прошлый месяц купили 2 тысячи 169 российских автолюбителей («минус» 11,2 процента).