Понравилось?
Поделитесь с друзьями
lGibson Technology представила двигатель LMP2 под индексом GK428
Источник: http://autosport.com.ru/
В следующему году в категории LMP2 появится новый двигатель, разработанный компанией Gibson Technology.

Силовая установка GK428, которая будет обязательной к использованию в классе LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость, имеет объём 4,2-литра, восемь цилиндров и мощность 600 л.с. При этом Gibson, ранее известная как Zytek, решила по финансовым соображениям отказаться от прямого впрыска топлива.

Операционный директор Gibson Джон Манчестер рассказал, что новый силовой агрегат сохранил архитектуру 3,4-литрового P2 V8, который использовался вплоть до 2011 года. При этом он добавил, что 65-70% внутренних компонентов являются новыми.

Первыми новый двигатель получат в середине августа четыре конструктора LMP2 – ORECA, Onroak/Ligier, Dallara и Riley/Multimatic. В октябре им будет предоставлена вторая партия моторов, в то время как клиентские команды, арендующие моторы, получат новинку в декабре.

GK428 уже завершила две 24-часовые дистанции на динамометрическом стенде с одним двигателем.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий