Понравилось?
Поделитесь с друзьями
24 часа Ле-Мана: Борьба за лидерство обостряется
Источник: http://autosport.com.ru/

С началом утренней части дистанции сражение за победу в «24 часах Ле-Мана» резко обострилось. Если ещё несколько часов назад преимущество Toyota казалось незыблемым и составляло около минуты, а в какой-то момент экипажи японского производителя и вовсе вышли на два первых места, то теперь сражение фактически началось с нуля.

После пит-стопа Стефана Сараззена в начале 16 часа в лидеры вернулась Porsche – вторая машина под управлением Марка Либа. Немец недолго оставался на трассе, его смена подходила к концу, но за счёт решения не менять шины [предыдущий пит-стоп был проведён пять кругов назад из-за медленного прокола] Ромен Дюма, заменивший Либа, вернулся на трассу с отставанием всего в пять секунд от Toyota.

К концу часа и после очередной волны пит-стопов, проведённой во время действия зоны замедления из-за аварии Тома Милнера, разрыв увеличился, а Джани, принявший эстафету у Дюма, вернулся на трассу третьим, позади Казуки Накаджимы, который остановился в боксах двумя кругами ранее.

Но первую тройку разделяют всего 22 секунды, а для «24 часов Ле-Мана» – это практически ничто, так что каждый экипаж сохраняет шансы на победу, чего не скажешь о многострадальной Audi – экипаж Ди Грасси идёт четвёртым с отставанием в два круга, Трелуйе, занимающий пятую позицию, и вовсе в 12 кругах позади.

По-прежнему очень далеко в генеральной классификации действующие чемпионы из Porsche, потерявшие ночью два часа из-за технических проблем – Тимо Бернхард только 41-й.

«Очень жаль, что мы потеряли так много времени, но команда сделала всё возможное, и теперь наша главная задача – финишировать и набрать очки, – прокомментировал Брендон Хартли после окончания своей смены. – Подобная проблема возникла впервые. После тестов мы были уверены в гонке, но автоспорт иногда бывает жестоким. Потребуется время, чтобы смириться с этим поражением».

В классе LMP2 лидерство продолжает удерживать Signatech Alpine – Николя Лапьер, в прошлом году одержавший победу в Ле-Мане вместе с KCMG, опережает на 57 секунд ближайшего преследователя Пьера Тирье из команды Thiriet by TDS Racing.

Тройку сильнейших замыкает Роман Русинов – правда, россиянин уступает Тирье круг. Не повезло второму экипажу G-Drive Racing – Саймон Доллан в начале часа вылетел с трассы в повороте Ford и повредил машину, откатившись в результате на 14-ю позицию.

По-прежнему в первой пятёрке в LMP2 держится экипаж SMP Racing #37. Кирилл Ладыгин, проводящий свою смену, уступает три минуты ближайшему сопернику Нельсону Панчьятичи из команды Baxi DC Racing Alpine. Николя Минассян, представляющий второй экипаж российского коллектива, занимает десятое место.

В GTE Pro всё также без изменений. Тони Виландер, выступающий за Risi Competizione Ferrari, лидирует, позади идут два экипажа Ford команды Chip Ganassi во главе с Себастьеном Бурдэ и Скоттом Диксоном.

«Гонка очень сложная, бороться с Ford очень непросто, – прокомментировал Физикелла, напарник Виландера по экипажу. – Наша команда отличное работает. Пит-стопы проходят очень быстро, даже замена тормозов. К сожалению, Ford очень быстры на прямой, и это их преимущество. Но мы боремся и будем бороться до самого финиша!»

В GTE Am на первое место вышел гонщик Scuderia Corsa Джефф Сигал.

Поз.КлассПилотыКомандаКругиОтст.
1.LMP1Стефан Сарразен
Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Toyota Gazoo Racing253
2.LMP1Энтони Дэвидсон
Себастьен Буэми
Казуки Накаджима
Toyota Gazoo Racing253+13,166
3.LMP1Ромен Дюма
Нил Джани
Марк Либ
Porsche Team253+22,447
4.LMP1Лукас ди Грасси
Лоик Дюваль
Оливер Джарвис
Audi Sport Team Joest251-2 круга
5.LMP1Марсель Фесслер
Андре Лоттерер
Бенуа Трелуйе
Audi Sport Team Joest241-12 кругов
6.LMP2Густаво Менесес
Николя Лапьер
Стефан Ришельми
Signatech Alpine235-18 кругов
7.LMP2Пьер Тирье
Матиас Беш
Рио Хиракава
Thiriet by TDS Racing235+57,410
8.LMP2Роман Русинов
Уилл Стивенс
Рене Раст
G-Drive Racing234-19 кругов
9.LMP2Дэвид Чен
Хо-Пин Тун
Нельсон Панчьятичи
Baxi DC Racing Alpine232-21 круг
10.LMP2Виталий Петров
Виктор Шайтар
Кирилл Ладыгин
SMP Racing232+2.59,193
11.LMP2Ник Левентис
Дэнни Уоттс
Джонни Кейн
Strakka Racing232+4.00,442
12.LMP2Пу Цзюнь Цзинь
Тристан Гомменди
Ник де Бруин
Eurasia Motorsport229-24 круга
13.LMP2Райан Дил
Луис Дерани
Крис Камминг
Extreme Speed Motorsports228-25 кругов
14.LMP2Мемо Рохас
Жюлбен Каналь
Натанаэль Бертон
Greaves Motorsport228+46,707
15.LMP2Николя Минассян
Маурицио Медиани
Михаил Алёшин
SMP Racing228+1.46,123
16.LMP2Фабьен Бартез
Пол-Луп Шатен
Тимоти Буре
Panis Barthez Competition227-26 кругов
17.LMP2Скотт Шарп
Эд Брон
Йоханнес ван Овербек
Extreme Speed Motorsports226-27 кругов
18.LMP2Джон Пью
Освальдо Нери
Лоренс Вантор
Michael Shank Racing226+2.13,640
19.GTE ProДжанкарло Физикелла
Тони Виландер
Маттео Малучелли
Risi Competizione224-29 кругов
20.GTE ProДжой Хэнд
Дирк Мюллер
Себастьян Бурдэ
Ford Chip Ganassi Team USA224+12,164
21.GTE ProРайан Бриско
Ричард Уэстбрук
Скотт Диксон
Ford Chip Ganassi Team USA223-30 кругов
22.LMP2Трейси Крон
Ник Джонссон
Жуан Барбоса
Krohn Racing223+23,557
23.GTE ProНики Тим
Марко Соренсен
Даррен Тёрнер
Aston Martin Racing223+1.09,131
24.LMP2Саймон Долан
Джейк Деннис
Гидо ван дер Гарде
G-Drive Racing222-31 круг
25.LMP2Майкл Мьюнеманн
Крис Хой
Андреа Пиццитола
Algarve Pro Racing222+36.06,319
26.GTE ProОливье Пла
Штефан Мюкке
Билли Джонсон
Ford Chip Ganassi Team UK222+37.52,844
27.GTE ProРичи Стэнэвей
Фернандо Риз
Джонатан Адам
Aston Martin Racing222+38.31,208
28.LMP2Рикардо Гонсалес
Бруно Сенна
Филипе Альбукерк
RGR Sport by Morand222+38.31,686
29.GTE ProРихард Лиц
Микаэль Кристенсен
Филипп Энг
Dempsey Racing - Proton222+38.41,614
30.LMP2Бен Китинг
Йерун Блекемолен
Марк Госсенс
Murphy Prototypes220-33 круга
31.GTE ProЯн Магнуссен
Антонио Гарсия
Рики Тейлор
Corvette Racing220+24,613
32.GTE ProОливер Гэвин
Томми Милнер
Джордан Тейлор
Corvette Racing219-34 круга
33.LMP2Тор Грейвс
Мэтт Рао
Роберто Мери
Manor219+13.02,812
34.GTE AmБилл Суидлер
Таундсенд Белл
Джефф Сигал
Scuderia Corsa218-35 кругов
35.GTE AmХалид Аль-Кубайси
Давид Ханссон
Патрик Лонг
Abu Dhabi-Proton Racing217-36 кругов
36.GTE AmФрансуа Перродо
Эммануэль Коллар
Руи Агуаш
AF Corse216-37 кругов
37.GTE Am Мок Вен Сунь
Кеита Сава
Роб Белл
Clearwater Racing216+1.47,811
38.GTE AmМайкл Уэйнрайт
Адам Кэррол
Бен Баркер
Gulf Racing UK215-38 кругов
39.LMP1Николя Прост
Ник Хайдфельд
Нельсон Пике-мл.
Rebellion Racing215+1.40,551
40.GTE AmДанкан Кэмерон
Мэтт Гриффин
Аарон Скотт
AF Corse215+1.40,610
41.LMP1Тимо Бернхард
Марк Уэббер
Брендон Хартли
Porsche Team215+1.50,177
42.GTE AmЮтака Ямагиши
Пьер Раг
Жан-Филипп Беллок
Larbre Competition215+1.58,706
43.LMP2Винсан Капийер
Эрик Мэрис
Джонатан Коулман
So24 ! By Lombard Racing214-39 кругов
44.GTE AmПол Далла Лана
Педро Лами
Матиас Лауда
Aston Martin Racing213-40 кругов
45.GTE AmДжонни Лаурсен
Миккель Мак
Кристина Нильсен
Formula Racing212-41 круг
46.GTE AmЭндрю Ховард
Лайам Гриффин
Гари Хирш
Aston Martin Racing207-46 кругов
47.LMP1Симон Труммер
Оливер Уэбб
Пьер Каффер
ByKOLLES Racing Team203-50 кругов
48.CDNTФредерик Соссет
Кристоф Тинсо
Жан-Бернар Буве
SRT41 By Oak Racing202-51 круг
49.LMP1Матео Тушер
Александре Императори
Доминик Крайхаймер
Rebellion Racing200-53 круга
50.LMP2Инес Таттингер
Реми Стрибиг
Лео Руссель
Pegasus Racing200+2:31.53,247
51.GTE AmДжонни О"Коннелл
Оливер Брайант
Марк Паттерсон
Team AAI197-56 кругов
52.GTE ProМарино Франкитти
Энди Приоль
Гарри Тинкнелл
Ford Chip Ganassi Team UK197+5.02,999
53.GTE AmКристиан Рид
Вольф Хенцлер
Жоэль Каматьяс
KCMG188-65 кругов
54.LMP2Николя Лётвилер
Шиндзи Накано
Джеймс Уинслоу
Race Performance183-70 кругов
55.GTE ProДавиде Ригон
Сэм Бёрд
Андреа Бертолини
AF Corse143-110 кругов
56.GTE ProФредерик Маковецки
Эрл Бамбер
Йорг Бергмайстер
Porsche Motorsport140-113 кругов
57.GTE ProДжанмария Бруни
Джеймс Каладо
Алессандро Пьергвиди
AF Corse179сход
58.GTE ProПатрик Пиле
Кевин Эстр
Ник Тэнди
Porsche Motorsport135сход
59.LMP2Цугио Мацуда
Мэтт Хоусон
Ричард Брэдли
KCMG116сход
60.GTE AmКупер МакНил
Лех Кин
Марк Миллер
Proton Competition50сход

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий