Пилот Racing Engineering Джордан Кинг одержал победу в воскресном спринте серии GP2 в Австрии. Помимо него, на подиум поднялись ещё два британца – Оливер Роуланд из MP Motorsport и пилот DAMS Алекс Линн.
Так как трасса оставалась мокрой, гонка стартовала в режиме автомобиля безопасности. В отличие от GP3, на этот раз сэйфти-кар свернул в боксы относительно быстро – на четвёртом круге. Начинавший гонку с поула Кинг сохранил лидерство, его напарник Норман Нато остался вторым.
Но уже спустя пару поворотов Артур Пик выбил с трассы Шона Гелаэля. Машина индонезийца застряла в гравии прямо рядом с трассой, так что вновь пришлось выпускать автомобиль безопасности. Впрочем, рестарт был дан быстро – уже на шестом круге. Начинавший гонку 12-м Сироткин к этому моменту смог пробиться на 10-ю позицию, Маркелов ехал 16-м.
На рестарте Кинг и Нато сохранили позиции, а за третье место развернулась настоящая битва между Роуландом и Марчьелло. Верх в ней в итоге взял Роуланд. На девятом круге Оливер догнал и успешно атаковал Нато, благодаря чему оказался вторым. Спустя несколько секунд его манёвр повторил и Марчьелло.
Тем временем за пятое место развернулась настоящая битва с участием шести машин – в их числе был и Сергей Сироткин. Верх в этой борьбе взял Алекс Линн, последовательно опередивший четверых соперников. Оказавшись на свободной трассе, Линн резко прибавил, проходя круги на две секунды быстрее остальных, и вскоре догнал и опередил Гиотто.
За 10 кругов до финиша Сироткину удалось обогнать Латифи. На 20-м круге Латифи ошибся и вылетел с трассы. Машина застряла на поребрике в очень неудачном месте, дирекция опять выпустила автомобиль безопасности. Пользуясь этим, в Russian Time решили рискнуть и перевести Маркелова на слики – Артём занимал 14-ю позицию. Спустя круг то же сделали ещё целый ряд пилотов из второй половины пелотона, но лидеры предпочли остаться на дождевой резине.
На рестарте Кинг сохранил лидерство, Роуланд остался вторым, а вот Линн смог обогнать Марчьелло. Сироткин успешно атаковал Эванса, но ближе к финишу пропустил Джовинацци. В последнем повороте развернуло Гиотто, в результате он откатился с пятой на девятую позиции и очков не заработал.
Переход на слики в итоге оказался ошибкой – лишь на самых последних кругах эта резина позволила ехать быстрее, чем на дождевых шинах, но времени было упущено слишком много. Маркелов и Нато показали несколько лучших кругов, но финишировали лишь 11 и 12 соответственно.
Пилот | Команд | Время |
1. Д.Кинг | Racing Engineering | 44:34.966 |
2. О.Роуланд | MP Motorsport | 6.019 |
3. А.Линн | DAMS | 7.702 |
4. Р.Марчьелло | RUSSIAN TIME | 10.234 |
5. А.Джовинацци | PREMA Racing | 10.417 |
6. С.Сироткин | ART Grand Prix | 11.821 |
7. П.Гасли | PREMA Racing | 12.594 |
8. М.Эванс | Pertamina Campos Racing | 12.881 |
9. Л.Гиотто | Trident | 15.878 |
10. С.Канамасас | Carlin | 35.019 |
11. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 57.740 |
12. Н.Нато | Racing Engineering | 60.076 |
13. Д.Эриксон | Arden International | 60.107 |
14. Ф.Паз Арман | Trident | 76.880 |
15. Р.Биндер | ART Grand Prix | 77.325 |
16. Г.Малья | Rapax | 1 круг |
17. Н.Джеффри | Arden International | 1 круг |
18. А.Пик | Rapax | 1 круг |
19. М.Кирхгофер | Carlin | 1 круг |
20. Д.де Йонг | MP Motorsport | 1 круг |
Не классифицированы: | ||
Н.Латифи | DAMS | 20 кругов |
Ш.Гелаэль | Pertamina Campos Racing | 3 круга |