Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Себастьен Ожье выиграл четвертый титул WRC, победив на Ралли Каталония
Источник: http://autosport.com.ru/

Гонщик Volkswagen Себастьен Ожье взял свой четвертый титул WRC, выиграв Ралли Каталония. Победа стала его 37-й на этапах мирового ралли и позволила поравняться с Юхой Канкунненом и Томми Мякиненом.

32-летний Ожье в пятницу утром возглавил Ралли Каталония, однако гонщик Hyundai Дани Сордо перехватил инициативу под конец дня и увеличил свое преимущество до 17 секунд.

В субботу Сордо опять немного оторвался, но затем Ожье быстро нагнал испанца.

Также французу на руку пошла авария его напарника Андреаса Миккельсена на 12-м допе после столкновения с барьером. Таким образом, Ожье нужно было набрать лишь одно очко, чтобы досрочно оформить четвертый титул.

Однако француз решил прибавить и установил лучшее время на 12, 13 и 14-м допах, окончательно опередив Сордо.

В субботу Ожье увеличил свое преимущество и в итоге на финише опередил Сордо на 15,6 секунд, став не только триумфатором ралли, но и теперь уже четырехкратным чемпионом мира.

«Сезон оказался потрясающим, хоть и трудным, – признался Ожье. – Здорово выиграть титул за два этапа до конца. Я вряд ли мог сделать больше.

Перед окончанием гонки я раздумывал, как избежать повторения прошлогоднего сценария [в прошлом году Ралли Каталония закончился аварией для Ожье], но всё прошло здорово».

Сордо повторил свой лучший результат сезона, финишировав с минутным преимуществом над своим напарником Тьерри Нёвилем. Бельгиец соперничал до последнего с Хейденом Паддоном за место на подиуме.

Крис Мик, стартовавший утром пятым, тут же сошел из-за проблемы с двигателем. Таким образом, пятое место досталось Мэдсу Остбергу, финишировавшему перед Оттом Тянаком.

За ними Кевину Аббрингу удалось показать лучший результат в WRC, став седьмым.

Крэг Брин сломал карданный вал в субботу утром, однако смог продолжить после ремонта и заработал в итоге финальное очко за рулем своего Citroen DS3.

Гонщики WRC2 Ян Копецки и Понтус Тидеманд финишировали следом.

Третий гонщик Volkswagen Яри-Матти Латвала показывал прекрасную скорость весь уик-энд и даже выиграл воскресный суперспецучасток, однако в пятницу утром он был вынужден сойти из-за сломанной подвески. Финн продолжил соревнования в субботу.

Итоговое положение после СУ19

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Себастьен ОжьеVolkswagen+3:13.03,4
2.Дани СордоHyundai+15,8
3.Тьерри НёвильHyundai+1.15,2
4.Хейден ПаддонHyundai N+1.28,0
5.Мадс ОстбергM-Sport Ford+3.24,6
6.Отт ТянакDMACK Ford+5.25,1
7.Кевин АббрингHyundai N+7.31,5
8.Крэг БринAbu Dhabi Citroen+9.57,3
9.Лоренцо БертеллиFWRT Ford+11.07,8
10.Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen+21.34,6

Результаты бонусного СУ

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen7.55,8
2.Себастьен ОжьеVolkswagen+1,6
3.Дани СордоHyundai+3,2
4.Хейден ПаддонHyundai N+3,6
4.Тьерри НёвильHyundai+3,6

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий