Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Андреас Миккельсен обеспечил Volkswagen победное прощание с WRC
Источник: http://autosport.com.ru/

Производитель Volkswagen завершил свои выступления в WRC на мажорной ноте: Андреас Миккельсен отпраздновал победу на финальном этапе сезона-2016 Ралли Австралия.

Норвежский пилот лидировал на протяжении всего ралли, несмотря на огромный прессинг со стороны своего напарника по команде и чемпиона-2016 Себастьена Ожье.

Миккельсен все же выстоял в сражении гонщиков VW и опередил Себастьена в итоге на 14,9 секунды, хотя перед стартом последнего дня соревнований Андреас удерживал француза всего на двухсекундном отдалении.

«Идеальное завершение сезона,признал Миккельсен.Мне было нечего терять. Я сумел навязать борьбу четырехкратному чемпиону мира и выиграл у него в честной борьбе.

Конечно, мне жаль, что эта команда и машина покидают WRC. Мне будет их не хватать. Я жаждал выиграть финальный ралли для Volkswagen, потому что именно этот коллектив дал мне шанс выступать в топовой категории».

Решающим в борьбе за победу стал разворот Ожье на 20-м спецучастке. На этом же СУ потерял третье место Хейден Паддон: новозеландца постигла неудача, когда он разбил заднюю левую шину в результате наезда на небольшую горку.

«Я слишком широко выехал из левого поворота СУ Wedding Bells, в результате чего машина ушла в разворот,рассказал Ожье.В результате этого инцидента мы потеряли порядка 20 секунд.

Но я не жалею об этом: мы с [штурманом] Жюльеном [Инграссией] ехали на все 100% и до момента разворота на равных боролись с Андреасом. Он заслужил эту победу.

Самое главное это то, что мы устроили замечательное прощание Volkswagen с WRC. Это эмоциональный момент для меня. Я невероятно благодарен команде за все: она была семьей для меня и Жюльена. Здесь я обрел много новых друзей и никогда не забуду все те замечательные моменты, которые мы пережили вместе».

Третье место по итогам Ралли Австралия занял Тьерри Нёвиль, опередив своих товарищей по Hyundai Паддона и Дани Сордо.

Лучшим из представителей Ford стал Мадс Остберг, финишировавший шестым, а седьмое место осталось за Оттом Тянаком из DMACK.

Топ-десятку дополнили Эсапекка Лаппи, Яри-Матти Латвала и Лоренцо Бертелли.

Итоговое положение после СУ23

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Андреас МиккельсенVolkswagen2:46.05,7
2.Себастьен ОжьеVolkswagen+14,9
3.Тьерри НёвильHyundai+1.12,6
4.Хейден ПаддонHyundai+1.26,7
5.Дани СордоHyundai+1.28,3
6.Мадс ОстбергM-Sport Ford+1.41,5
7.Отт ТянакDMACK Ford+3.04,3
8.Эсапекка ЛаппиSkoda+7.32,3
9.Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen+7.56,9
10.Лоренцо БертеллиFWRT Ford+8.00,1

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий