Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Африка Эко Рейс 2017: Владимир Васильев и Андрей Каргинов сохраняют лидирующие позиции
Источник: http://autosport.com.ru/

Участники ралли-марафона Африка Эко Рейс 2017 прошли восьмой этап гонки и стали еще на 450 км ближе к финишу.

По словам пилота команды «КАМАЗ-Мастер» Андрея Каргинова, вчера песчаные дороги превратились в дюны.

«Песчаный участок был небольшой, меньше 10 км. Если честно, мы ожидали, что сегодняшний этап будет очень похож на вчерашний, поскольку легенды даже немного совпадали, – сказал Каргинов.Но, как оказалось, участок был совершенно другим.

Если вчера была обычная дорога с трудно проходимым песком, то сегодня появились дюны. Не большие, не маленькие, средние. Чувствовалось, что песок вязкий, поэтому была большая нагрузка на мотор, на трансмиссию».

В пески экипаж Каргинова вошел с экипажем пилота Сергея Куприянова. Спортсмены страховали друг друга на сложном участке.

«Дело в том, что никто не даст гарантии, что ты преодолеешь песок без проблем», – подчеркнул Каргинов.

Куприянов добавил: «Температура в кабине сегодня была невысокая, +33, но этап оказался жарким. Нам нужно было отыгрывать время, поэтому мы ехали настолько быстро, насколько это было возможно, сбавляя скорость только на явно сложных участках.

Мы довольно быстро обогнали Томичека, но потом произошел очень опасный момент: нам не хватило хода, чтобы взойти на дюну, стали спускаться по склону вниз и встали.

Машина была под очень сильным наклоном, она устояла и не перевернулась только потому, что колеса уже были развернуты по склону. Иначе бы мы лежали на боку. Все обошлось, выехали, но, еще раз повторю, момент был очень опасный».

Также Куприянов добавил, что пока не заметил отличия мавританских этапов «Африка Эко Рейс-2017» от аналогичных участков ралли-марафонов 2016 и 2015 годов.

«Песок очень мягкий, рыхлый, но это было ожидаемо. Сейчас ждем участков трассы, которые были в прошлом году. Небольшие дюны длиной всего в 800-900 метров, на которых "садится" половина участников. Если такие участки будут, и если мы там не засядем, это будет очень хорошо,отметил Сергей.Отыграли немного времени у Валтра, но разрыв большой, а сегодня были достаточно ходовые участки, много времени выиграть сложно. Но две минуты мы у него "отгрызли". А у Томичека отыграли прилично, минут 30, и в зачете грузовиков вышли на третью позицию».

Экипаж Андрея Каргинова в своей категории сохранил лидерство. Пилот подчеркнул, что доволен африканскими трассами, и отметил их разнообразие.

«Здесь есть и каменистые трассы. Сегодня, например, никто не ожидал, что под конец начнутся камни. Были такие валуны, которые КАМАЗ не мог перепрыгнуть, приходилось объезжать,признал Каргинов. – Были очень острые камни, переезжая которые мы рисковали повредить шины.

Есть убойные "прямики": прямые дороги, на которых встречаются поперечные канавы, где ты ударяешься и взлетаешь.

Есть скоростные трассы, по которым ты едешь на пределе, на максимально разрешенной организаторами скорости, но никто не дает гарантий, что здесь тебе не встретятся какие-либо препятствия.

Есть трассы в растительности, есть участки с так называемым "кэмэл-грассом", верблюжьей колючкой, по которым КАМАЗ может ехать, но при этом начинается тряска, выдержать которую экипажу физически очень сложно. В результате всё равно приходится сворачивать и держаться дороги. Есть пески. Словом, полное разнообразие»

Если говорить о генеральной классификации, то здесь продолжает лидировать Владимир Васильев. Россиянин на Mini с комфортным отрывом удерживает первое место, опережая ближайшего преследователя, которым является француз Паскаль Томасс, на полтора часа.

Интересно, что третье место в общем зачете занимает Каргинов, выступающий в категории грузовиков. Андрей прорвался на промежуточный пьедестал почета благодаря тому, что проехал восьмой СУ лучше внедорожников под управлением Андрея Чередникова и Доминика Усьо. Второму месту Томасса Каргинов уступает менее семи минут.

Сегодня, 11 января, командам предстоит проехать около 425 км по спецучастку и еще несколько десятков километров по лиазону до следующего бивуака в районе населенного пункта Акдуджт.

Здесь спортсмены задержатся на два дня, поскольку этап 11 января будет кольцевым. Всего до Розового озера в Дакаре, где 14 января пройдет финиш Африка Эко Рейс 2017, спортсменам остается преодолеть чуть больше тысячи километров.

Положение после СУ8

Поз.№.Кл.ПилотАвтомобильВремя/Отст.
1.199T1Владимир ВасильевMINI25:14.18
2.201T1Паскаль ТомассOPTIMUS MD+1:34.42
3.400T4Андрей КаргиновКамАЗ+1:41.09
4.211T1Доминик УсьоOPTIMUS MD+2:03.22
5.200T1Мирослав ЗаплеталHUMMER+2:16.39
...
7.207T1Андрей ЧередниковFORD+2:31.23
8.210T1Виктор ХорошавцевBMW+2:50.08
13.403T4Сергей КуприяновКамАЗ+4:40.13
20.240T2Марат АбыкаевTOYOTA+7:55.54
22.220T1Максим КирпилевTOYOTA+12:03.45

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий