Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Ралли Швеция: Лидером по итогам пятницы стал Тьерри Нёвиль
Источник: http://autosport.com.ru/

Пилот Hyundai Тьерри Нёвиль завершил лидером пятницу на Ралли Швеция.

Интересно, что после четвертого спецучастка бельгиец шел вторым, проигрывая Яри-Матти Латвале три секунды, однако во второй половине дня он нашел свою скорость.

Для начала Тьерри выиграл у финна на Toyota 17,9 секунды на участке Svullrya, на котором с утра у него возникли проблемы, а на Torsby укрепил свое преимущество. Совокупно по итогам пятницы экс-пилот Volkswagen Латвала уступает Нёвилю 28,1 секунды.

«Трудно пилотировать в темноте. Но заметки штурмана были точными, и все сработало. Кроме того, мои шины по-прежнему работают хорошо», – заявил Нёвиль.

На третьем месте в промежуточной турнирной таблице располагается Отт Тянак. Эстонец пока идет лучше всех из гонщиков M-Sport, проигрывая лидерскому показателю почти 50 секунд. Стоит отметить, что на машине Отта во время дневного обслуживания в парке была произведена замена коробки передач, после чего он поехал гораздо лучше: ему даже удалось выиграть последний восьмой СУ дня.

Совсем немного Тянаку проигрывает представитель Citroen Крис Мик. Неподалеку от топ-тройки располагается и действующий чемпион WRC Себастьен Ожье. Отставание француза от Нёвиля составляет 55,7 секунды. За Ожье в таблице результатов располагаются гонщики, уступающие лидеру минуту и больше.

Шестую и седьмую позиции занимают пилоты Hyundai Хейден Паддон и Дани Сордо. Крэг Брин идет восьмым, а десятку сильнейших замыкают Элфин Эванс и Стефан Лефевр, однако оба уже безнадежно отстают от лидеров.

Неудачно завершилась пятница для российского дуэта Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов: экипаж вынужден был досрочно прекратить борьбу из-за серьезной поломки автомобиля на пятом спецучастке Ралли Швеция.

«Ну что, мы, к сожалению, досрочно закончили первый день,написал Лукьянюк на своей странице в Facebook. – У нас на автомобиле сломался карданный вал. Не знаю, надо разбираться, в чем причина.

Перед сервисом я почувствовал, что есть какой-то свободный ход в трансмиссии, какие-то люфты и небольшие удары, но команда ничего обнаружить не смогла. К сожалению, видимо, какая-то проблема всё-таки была и что-то сломалось.

Остался только передний привод, плюс обломки стали нереально грохотать по кузову, и мы решили, что ещё 60 километров спецучастков… неизвестно, что там ещё может размолотить, могло повредить бензобак и так далее, поэтому приняли решение сойти. Результат – быть в очковой зоне на этой гонке, – в любом случае уже не достижим.

Мы с утра начали неплохо – первый спецучасток сегодняшнего дня начали с неплохим темпом, было достаточно хорошее чувство.

К сожалению, под конец из-за неточностей в стенограмме я слишком быстро заехал в одну связку, чуть "вывалился" на выходе, и затянуло в сугроб. Буквально за тридцать метров до финиша, машина просто съехала на обочину, и мы потеряли там около четырёх минут.

После этого спецучастки стали более быстрые, и там настройки нашего автомобиля уже почти не работали, совершенно не было уверенности, в результате чего мы проигрывали довольно много. Плюс настроение после такой досадной потери времени на первом допе немножко упало и не так ехалось.

Но потом, на сервисе, мы поменяли настройки и, судя по промежуточным результатам, значительно лучше поехали. Проигрывали всего лишь четыре секунды лидеру в классе и по итогам допа мы могли бы претендовать на четвёртое место по временам.

Километров, может быть, за пять до финиша что-то сломалось, и мы доползали уже на переднем приводе. Уже очень сильно всё грохотало, и мы просто докатывались. Сейчас едем в сервис, туда привезут машину, посмотрим. Будем принимать решение, что делать дальше».

Положение после СУ8

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Тьерри НёвильHyundai i20 Coupe WRC1:16.24,7
2.Яри-Матти ЛатвалаToyota Yaris Gazoo Racing WRC+28,1
3.Отт ТянакM-Sport Ford Fiesta RS WRC+49,7
4.Крис МикCitroen C3 Abu Dhabi WRC+51,8
5.Себастьен ОжьеM-Sport Ford Fiesta RS WRC+55,7
6.Хейден ПаддонHyundai i20 Coupe WRC+1.17,8
7.Дани СордоHyundai i20 Coupe WRC+1.40,3
8.Крэг БринCitroen DS3 Abu Dhabi WRC+1.54,3
9.Элфин ЭвансDMACK M-Sport Ford Fiesta RS WRC+3.01,5
10.Стефан ЛефеврCitroen C3 Abu Dhabi WRC+3.23,6
30.Алексей Лукьянюк
Ford Fiesta R5
+31.39,0

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий