Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Новое поколение BMW R1200GS может получить систему VVT
Источник: https://bikepost.ru/

Будущее поколение флагманского турэндуро будет комплектоваться оппозитным мотором с системой изменения фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing).

Рабочий объем мотора увеличат с 1170 до 1250 см3, то есть оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением получит существенный прирост в мощности и крутящем моменте. Баварцы могут стать вторым в мире мотопроизводителем, который адаптирует систему изменения фаз газораспределения на туристический эндуро. Технология полезная и позволяет сбалансировать рабочие характеристики на низких и высоких оборотах.

Итальянский производитель Ducati, конечно, является первопроходцем в этом направлении. Итальянцы, кстати, также планируют обновление Multistrada к 2018 году и хотят увеличить рабочий объем двигателя, мощность.

BMW R1200GS является самым продаваемым мотоциклом баварского производителя, поэтому немцы стараются максимально вкладываться в развитие своего флагмана.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий