Будущее поколение флагманского турэндуро будет комплектоваться оппозитным мотором с системой изменения фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing).
Рабочий объем мотора увеличат с 1170 до 1250 см3, то есть оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением получит существенный прирост в мощности и крутящем моменте. Баварцы могут стать вторым в мире мотопроизводителем, который адаптирует систему изменения фаз газораспределения на туристический эндуро. Технология полезная и позволяет сбалансировать рабочие характеристики на низких и высоких оборотах.
Итальянский производитель Ducati, конечно, является первопроходцем в этом направлении. Итальянцы, кстати, также планируют обновление Multistrada к 2018 году и хотят увеличить рабочий объем двигателя, мощность.
BMW R1200GS является самым продаваемым мотоциклом баварского производителя, поэтому немцы стараются максимально вкладываться в развитие своего флагмана.