Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Города Украины останутся без госфинансирования безопасности движения
Источник: http://news.infocar.ua/

На днях мы рассказывали о представленной Владимиром Омеляном госпрограмме по повышению уровня безопасности дорожного движения в Украине на период до 2020 года.

Согласно данным планам, начиная с этого года, из украинского бюджета могут быть выделены миллионы гривен на строительство новых дорог и островков безопасности, установку оборудования автоматической фиксации ПДД, улучшение инфраструктуры и повышение уровня неотложной медицинской помощи.

Звучит правильно и логично – на все это в Украине многие годы выделялись не деньги, а слезы. На них не то, чтобы строить что-то новое, но и ямы все залатать не удавалось. Так что необходимость в создании и реализации новой программы назрела очень давно.

Увы, на сегодняшний день саму программу пока общественности не показали. Но по словам Ярослава Дубневича, Главы Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта, оказывается, представленная программа касается исключительно дорог государственного значения. То есть, в нее не входят дороги местного значения, в том числе крупных населенных пунктов – городов.

Как говорит Дубневич, трехлетняя программа освоения 5% от поступлений Дорожного фонда рассчитана только на государственные магистрали, а дороги местного значения останутся без государственного финансирования, и полную ответственность за них возложат на местные власти.

Между тем, как известно, основное сосредоточение автомобильного транспорта наблюдается как раз в городах. И львиная доля аварий с тяжелыми последствиями и человеческими жертвами происходит тоже в них.

Кроме того, дороги местного значения – это почти две трети от всех дорог Украины. А на них, получается, финансирование данной программы не будет распространяться.

Вероятно, предполагается, что местные власти должны как-то сами решать эти проблемы. Однако, все жители населенных пунктов видят, что дороги в городах местами уже похожи на направления. Трафик в городах ужасающий, а дорожная инфраструктура давно требует серьезного пересмотра и изменений.

Кроме того, дороги местного значения – это почти две трети от всех дорог Украины. А на них, получается, финансирование данной программы не будет распространяться.

Вероятно, предполагается, что местные власти должны как-то сами решать эти проблемы. Однако, все жители населенных пунктов видят, что дороги в городах местами уже похожи на направления. Трафик в городах ужасающий, а дорожная инфраструктура давно требует серьезного пересмотра и изменений.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий