Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Драма для Нёвиля и Ожье на старте второго дня Ралли Турция
Источник: http://autosport.com.ru/

Продолжения дуэли двух главных претендентов на чемпионский титул WRC Тьерри Нёвиля и Себастьена Ожье, ожидавшейся после первого дня Ралли Турция, не будет.

На первом же допе субботы Нёвиль, лидировавший с отрывом 0,3 секунды, сломал переднюю левую подвеску на своем Hyundai i20. Поломка произошла на 22-м из 34-х километров, когда бельгиец опережал на восемь секунд ближайшего преследователя Ожье. Он добрался до финиша, но потерял три с половиной минуты.

«Что-то сломалось. Я не знаю, что случилось, потому что удара не было», – прокомментировал Нёвиль.

Ожье выиграл восьмой доп и вышел в лидеры с преимуществом 25 секунд над Андреасом Миккельсеном, но на следующем спецучастке сам потерял около 18 секунд, а на лиазоне был вынужден остановиться для ремонта – как и у Нёвиля, что-то сломалось в подвеске! В отличие от бельгийца, Себастьену, правда, удалось устранить поломку. Но из-за ремонта он опоздал на старт СУ10 на шесть минут, за что получил 60-секундный штраф в генеральной классификации. Но так как поломка была устранена, Ожье не просто без проблем проехал заключительный утренний доп, но и выиграл его. В общем зачете он идет четвертым с отставанием 46 секунд от нового лидера Андреаса Миккельсена и проигрывает десять секунд обладателю второго места Отту Тянаку. От Яри-Матти Латвалы Ожье отстает на 7,7 секунд.

«Все действительно хорошо,сказал он на финише СУ10.Это была невероятная борьба со временем, мы уложились буквально в последнюю минуту. Я рад быть на финише!»

А вот Нёвиль не смог продолжить участие и перед стартом девятого спецучастка вернулся в сервис-парк. Лидер чемпионата сошел с дистанции, но в воскресенье еще может вернуться, чтобы попробовать побороться за очки на бонусном спецучастке.

Напомним, что перед стартом Ралли Турция Нёвиля и Ожье разделяли 23 очка.

Поз. Пилот Команда Время Отст.
1. Андреас Миккельсен Hyundai Shell Mobis WRT 2:43.17,5
2. Отт Тянак Toyota Gazoo Racing WRT 2:43.53,8 +36,3
3. Яри-Матти Латвала Toyota Gazoo Racing WRT 2:43.55,9 +38,4
4. Себастьен Ожье M-Sport Ford WRT 2:44.03,6 +46,1
5. Хейден Паддон Hyundai Shell Mobis WRT 2:44.29,5 +1.12,0
6. Крэг Брин Citroen Total Abu Dhabi WRT 2:45.57,8 +2.40,3
7. Теему Сунинен M-Sport Ford WRT 2:46.18,5 +3.01,0
8. Эсапекка Лаппи Toyota Gazoo Racing WRT 2:51.51,0 +8.33,5
9. Хеннинг Сольберг Henning Solberg 2:53.07,9 +9.50,4

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий